Дорога к Богу

Я по небу, я по небу, полечу расправив крылья,
Полечу навстречу солнцу,  может  к Богу полечу,
И тогда спрошу у Бога, почему моя дорога,
Пролегла по тем оврагам, где идти я не хочу.

Почему она петляет, поднимает и бросает,
То в огонь меня кидает, а то в холод почему,
И свернуть с нее не смею, и иду я как умею,
То бегу, а то робею, спотыкаюсь, почему.

Я смеюсь иду и плачу, уповаю на удачу,
И прошу всего лишь малость, чтоб немного помогла,
А удача тоже плача, говорит, что я незряча,
Я сама не понимаю, почему с тобой пошла.

Пусть ведет тебя дорога, прямо к Богу до порога,
А дойдешь, так в сердце веря, ему в двери постучи,
Так стучи, чтоб он услышал и к тебе навстречу вышел,
Ну, а если не откроет, на коленях стой, кричи.

Подхожу я к тем воротам, сердце сжалось от чего-то,
А грехи меня обратно, потянули от ворот,
Я стою и упираюсь, уходить не собираюсь,
И прошу ответа свыше, вдруг меня Он позовет.

И ответил мне Всевышний, ты наверно, просто лишний,
На страницах Книги Жизни, вижу нет твоей души,
Нет не лишний, нет не лишний, говорю я еле слышно,
Ты меня на нижней строчке, умоляю, допиши.

Я по небу, я по небу, полечу расправив крылья,
Полечу на встречу к Богу, с чистым сердцем полечу,
Там где льется Свет Небесный, и душа моя воскреснет,
И откуда возвращаться, я уже не захочу. 


Рецензии