Кошка

В одном городе в большом многоэтажном доме жил хозяин и кошка. Хозяин очень любил её и приносил ей очень вкусную рыбу и сосиски. Когда хозяин уходил на работу кошка очень грустила и хотела чтобы хозяин завёл ещё одно животное. Когда она захотела поесть появился щенок. Кошка очень обрадовалась и сразу подружилась с щенком. Вместе они играли спали и смотрели телевизор на диване. Вдруг диван начал двигаться и из него вылез злой король крыс со своими подданными. Король крыс надел маску кота и пугал своих подданных. Крыс решил напугать щенка и кошку и сказал ха ха я король кры... кошек, и я требую чтобы вы принесли мне много сыра. Кошка сказала: Но хозяин не ест сыр. Тогда несите мне ваш корм, а то я вас выставлю из дома. Кошка ничуть не испугалась, а щенок очень очень испугался и стал таскать крысе корм. Наступил вечер и хозяин возвращался домой. Когда крыса услышала звук ключа она закричала: Срочно двиньте диван к двери БЫСТРО! Щенок и другие  крысы стали двигать диван. Кошка заплакала. Щенок понял что крыса обманула его и начала гавкать. Хозяин еле открыл дверь и быстренько положил крыс в клетку с сыром и крыса стала добрая. Щенок и кошка подружились с крысой и каждый вечер они разговаривали. Все жили очень дружно!


Рецензии