Я не Шарли!

Эта миниатюра продолжение трех предыдущих и я их объединяю под общим названием «Парижская нелепа».
Напомню вкратце содержание трех предыдущих. Некая виртуальная оперативно следственная группа ОСГ, состоящая из отставных сыщиков многих стран мира, пришла к выводу о постановке террористического акта в Париже в духе Голливуда. Мы утверждали, что эта акция, попытка развязать широкомасштабную войну, которая крайне необходима США, теряющих контроль над ситуацией в мире. Утверждали, что готовится акция, связанная с террористической акцией на ядерном объекте и обещали назвать страну, где все это произойдет. Так же указывали, на то, что во Франции планируются массовые беспорядки и говорили о роли Германии в их организации.
Читатель, также смог ознакомиться с позицией автора миниатюры, относительно проведения «Марша единства» в Париже.
Сегодня практически невозможно услышать голоса, которые осуждают действия редакции  журнала Шарли Ебдо, публиковавшего мерзкие карикатуры на события и личности,  являющиеся святыми для Ислама. Наоборот, большинство политиков и элита мира, всячески и наперегонки, стремятся себя ассоциировать с теми, кто безоговорочно поддерживает такие действия.
Я был первым, из русских дворян, который высказался в поддержку правоверных мусульман и осудил действия заштатного журнала, увеличившего на волне своей сомнительной популярности, тираж своего издания в 18 раз, с 60 000 экз. до 1 000 000 экз.
Мое обращение «Я не ЕБДО!» нашло отклик многих читателей, и я благодарен за поддержку моего мнения всем, кто принял мою позицию.
Сегодня, 12 января 2015 года,  я, получил сообщение из Франции, которое говорит, что в среде потомков дворянских родов, есть еще порядочные люди, для которых честь и совесть не пустые слова. Вот мнение порядочного человека, из рода королевского достоинства Франции:
«Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не Шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету.
Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая, под прикрытием свободы выражения мнений, позволяет всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которое создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.
Так что я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.
Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших карикатуристов. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения, произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.
Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.
Почтить память жертв, да.
Отдать дань Charlie Hebdo, нет.»
(Его Королевское Высочество Принц Карл-Филипп Орлеанский, Герцог Анжуйский)
       Как писатель, я много публикуюсь на сервере Проза.ру и Стихи.ру. Среди изданий предлагаемых этим сервером для публикации авторских работ есть и  специальное издание литературной премии «Наследие», учрежденной Российским Императорским Домом. Награждение лауреатов проводится в Центральном Доме литераторов  лично Ее Императорским Высочеством Великой Княгиней Марией Владимировной Романовой.
В уважаемое жюри этого конкурса входят:
Князь Григорий Григорьевич Гагарин, Рюрикович, прямой потомок русских Великих князей Владимира Мономаха, Юрия Долгорукого, Всеволода Большое Гнездо. мае 2008 г. избран Предводителем Российского Дворянского Собрания.
Александр Юрьевич Королев-Перелешин. Потомок галичско-воронежской ветви древнего дворянского рода Перелешиных, потомственный дворянин.
Князь Вадим Олегович Лопухин. Представитель древнего русского аристократического рода, который берет свое начало с 1022 года.
Мне хочется сказать этим господам, что наша Россия сегодня, находится в сложном международном положении и поддержка русским дворянством (к которому я имею честь принадлежать), сейчас ей крайне необходима. А так же напомнить, что родословное древо русского дворянина, это не паспорт борзого щенка из элитного выводка, а обязанность служения своему народу и, то чувство, которое не дает права потомку славного рода, не пойти на самые трагические жертвы, ради Святой нашей Земли и славных Людей, на ней живущих. Меня удивляет аморфность Российского Дворянского Собрания и его отношение к событиям, затрагивающим честь России. Не пора ли расставить акценты и четко выразить поддержку Родине, Правительству и Народу, занять ту самую позицию, которую берегли как зеницу ока наши предки: Русское Дворянство не приемлет свою жизнь без России!
 «Русское Дворянское Достоинство» – это не чиновничья система, не особая благость, даже не свод правил. Это, прежде всего, образ жизни, стиль поведения, усваиваемый отчасти сознательно, отчасти бессознательно, путем привычки и подражания: это традиция, которую не обсуждают, а соблюдают.
"Честь Русского Дворянина" – это право быть первым, смело защищая Отчизну и свой Народ.
Возьмите пример, хотя бы с герцога Анжуйского принца Орлеанского, высказавшего свое отношение к событию, затрагивающему интересы его Франции.


Рецензии
Случай привел познакомиться с Вашими произведениями. Почитаю за честь быть среди Ваших читателей. С уважением Виктор Балена

Виктор Балена   02.01.2018 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.