Я поняла 3

                Я поняла 3

     Утром я шла на свой склад, а Али навстречу мне, на свой. Вид у него был воспаленный, но уже не такой жалкий и он смотрел на меня в упор. До тех пор, пока я не остановилась:
     - Все-таки 31 декабря. И мы работаем до трех. Может, куда-нибудь заглянем после работы? - сама сказала, никто за язык не тянул.
     - Ты с ума сошла! Все кругом зарезервировано за полгода вперед!
     - Ну ладно тогда, - растерялась я и пошла.
     - Жди меня у "Рихторова дома" после работы, - услышала уже в спину.

     Я ждала его сорок минут. У "Рихторова дома" табличка "Зарезервировано" висела прямо на входной двери. Вокруг клубились толпы людей и все заглядывали во все окна всех ресторанов и кафе улицы. Я хотела уже позвонить и отказаться от своей затеи, как Али возник передо мной:
     - Пойдем, - сказал он и рванул по Михальской, расталкивая толпу и выкрикивая, - если мы даже и найдем где-нибудь место! Один бокал вина там будет стоить, как три бокала, в обычный день!
     Мы прошли всю Михальскую, Угольный тырх, свернули на Скожебку, прошли всю Скожебку, свернули на Гусову, и я вспомнила:
     - А давай заглянем в "У Воеводы", там же такие огромные залы!
     Али толкнул узкую боковую дверь, и прямо из зала свернул налево под арку, мы прошли через нее в маленький зальчик на два столика, один был в углу, другой у входа, напротив была арка окна, в которую все время заглядывали лица людей и у окна стояла маленькая светящаяся елочка, и никого.
     - Повезло! - сказала я.
     - Подожди, - ответил Али и вышел к барной стойке. Вернулся через две минуты и опять завопил, - Сто крон кружка пива! Девяносто крон бокал вина! Может, у вас, у уродов, деньги с неба сыплются, а я их зарабатываю! Тяжким трудом!
     - Не сердись, - сказала я, - прости. Все-таки 31-е декабря, а как этот день проведешь, так и весь год пойдет. Просто я хотела с тобой побыть хоть чуточку. Ну, хочешь я твое пиво заплачу?
     Привязалось ко мне это нуканье. Все заветы перезабыла. Может, у меня ничего потому и не получается, что я фразу начинаю с неправильного междометья?!

     Официант принес заказ. Али вернул мне моих двести крон со словами:
     - Завтра с дядей Славой сважака выпьете. За мое здоровье. Тебе же все равно с кем пить, лишь бы пить. Ты и завтра к нему зайдешь, и послезавтра.
     - Ну зачем ты так? Я же не пошла сегодня к дяде Славе на сважака. Я предпочла в этот день встретиться с тобой, чтобы пожелать тебе счастливого нового года, нового счастья. Скажи тост.
     - Говорю, - сказал Али, - говорю в последний раз.  От сегодняшнего дня я тебе не помогу ни кроной. Но если встречу вас, где вы пьете, подойду и еще налью. И буду наливать до тех пор, пока ты однажды не захлебнешься.


Рецензии
Злой он....Хотя и влюблённый.

Михаэль Годес   14.01.2015 16:08     Заявить о нарушении
спасибо, Миша

Ирина Беспалова   15.01.2015 09:38   Заявить о нарушении