Во что-то верить надо?

Во что-то верить надо? Безусловно,
Чтобы жизни путь пройти достойно.
Поверим, для начала, в справедливость.
То простота души иль наивность?

Поверим, что власть любит, уважает
Народ свой, зачем же унижает
Своим непониманьем его нужды?
А старики? Те, вовсе, не нужны.

Во что ещё поверить людям можно?
Довериться кому? Очень сложно
На такой простой вопрос найти ответ.
Искать его в миру резона нет.

Вот, если бы поверили все в Бога,
Надо всем для этого немного:
Не красть, не убивать, никому не лгать,
Слабей себя людей не обижать.

Всегда все смотрят в небеса святые,
Они без туч - нежно-голубые.
Сотворил Отец нам Солнце и Луну,
В ночи сиянье звёзд и тишину.

Не верят в Бога, а верят в Сатану,
Который сеет по Земле войну.
Как же трудно человечество понять: 
Идут за ним друг друга убивать.

Так хочется, чтоб покаялся народ,
Отец всех к Миру, Свету приведёт.
Подарит Надежду, Веру и Любовь,
С Земли исчезнут войны, горе, боль!

Вернутся к нам Честь, Совесть, Справедливость,
Узнают все - ценнее Божья милость!


Рецензии
Всё это слова, слова и только. Ссылаемся на Бога, а он такой-же бессердечный,
как и все те, кому не дорог мир. С уважением.

Валентин Ирихин   07.02.2015 22:17     Заявить о нарушении
Не буду с тобой, Валентин, спорить, у каждого своё видение во что верить и кому.
Мне вера помогает: я не ворую, слабее себя не обижаю, поддерживаю нуждающихся в добром слове, пишу о Мире без войны.
Ты мне лучше напиши, как твоё здоровье? Вижу, что общаешься с авторами, много читаешь и свои мысли высказываешь о прочитанном Не грузи себя эмоциями, читай больше позитивного, чтобы не переживать за героев произведений и береги себя, своё сердечко.
Знаю точно, что ответа не получу, но всё равно пишу. Спасибо за то, что вспомнил и заглянул на страничку.
Здоровья тебе и хорошего настроения. Скоро весна, всё оживёт, солнышко согреет и жизнь покажется не такой мрачной, как зимой.
Меня номинировали на "Поэт 2015 года".
С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ,

Зинаида Толстухина   08.02.2015 05:19   Заявить о нарушении
Ну от чего-же ответа не получишь, как видишь я пишу. Только Зина, советы давать
легко, но вот как их воплотить в жизнь, особенно в моём возрасте. То что заложили
в юности и далее по жизни, трудно перевоплощаться, я же не оборотень и вера моя
какой была такой и останется. С уважением. До встречи!

Валентин Ирихин   08.02.2015 09:59   Заявить о нарушении
А я не советы даю, понимаю, что силу привычки и взгляды на жизнь не изменить никакими советами. Я о твоём здоровье заботу проявляю, на возраст пенять нечего,
недалеко от меня ушёл, всё от характера зависит и от того, как сильно человек себя жалеет. Выше голову, дружище, жизнь прекрасна даже тем, что она ещё есть.
Люби её, она ответит тем же.

Глядя в зеркало с улыбкой,
Повторяй любви слова
Чтобы пела нежной скрипкой
Благодарная душа.

Перестань впадать в унынье,
Раны сердца бередить,
А заставь себя отныне
Полноценной жизнью жить.

Полюби себя всем сердцем,
Не давай грустить душе,
Ведь судьбою горьким перцем
Ты накормлен был уже!

С УВАЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   08.02.2015 11:10   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, особенно за стихи.

Валентин Ирихин   08.02.2015 11:18   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста, у меня их много. Хотела на другое ссылочку написать: "Любите жизнь такой, какая есть", не нашла в списке, найду, обязательно прочти.

Зинаида Толстухина   08.02.2015 12:25   Заявить о нарушении
Оказывается, ты его уже читал и назвал меня молодцом и спросил, откуда у меня это - из наблюдений за окружающим миром. В папочке "О Судьбе и Жизни" есть новенького много и полезного, будет желание, загляни, есть смысл.
С ТЕПЛОМ И ДОБРОМ,

Зинаида Толстухина   08.02.2015 12:44   Заявить о нарушении