М

мне было тебя достаточно, чтобы просто счастливой быть,
но хорошего всегда мало, и сейчас остается забыть.
остается забыть твои губы,
всегда жадно искавших мои,
остается забыть твои руки, в чьих терялась, будто в бездне волны.
позабыть бы тот день, когда рьяно и не думав почти ни о чём,
мы прислушались к нашим желаниям, и коснулись друг друга плечом;
и когда потеряла я голову, лишь смотря на твой милый мне лик.
как же здорово было тогда нам, неужели ты не привык?

я прошу, подари мне лекарство, мне так нужно все это забыть.
возвращать все слишком опасно, и к другой ты уже ведь приник,
никому не понять нас с тобою, никому не узнать всех тех чувств,
что проснулись в сердцах двух героев, не нашедших спасения-лишь грусть.
как же сделать, чтоб люди забыли, что когда-то ,
в своем жив миру, так отчаянно, страстно любили
и друг с другом делили судьбу?


Рецензии