Здесь и сейчас

Глава 1
Виктор вернулся из бани под утро с каким-то странным виноватым лицом и не совсем еще трезвым.
Я пила чай, а он молча, нетипично для него тревожно сел на табуретку возле стала и произнес:
-Маленький, прости меня!
-Ой,да ладно, я несильно волновалась. Первый раз что ль ты под утро из бани приезжаешь. С легким паром!
От моего ответа по его лицу пробежала какая-то страшная мука
-Нет, маленький, я никогда раньше не делал того, что сделал вчера...Вчера мне подсунули какую-то бормотуху, а просто вырубился и совсем не помню, что со мной было. А на утро Лия сказала, что...
-Сказала что? -тревожно и гневно спросила я.
-Лия сказала, что мы переспали.
У меня как-то внутри все опустело, я как будто просто перестала дышать на мгновение...
-Она для меня ничего не значит, я даже не помню того, как это было...
-Я хочу побыть одна.
-Ты простишь меня?
-Я хочу побыть одна. Уходи.
Ночь я провела на кухне. Странно, я не проронила ни одной слезинки...
Утром я встала, как не своя. Я не знаю, кто это делал за меня. Казалось, во мне проснулась другая Люля.
-Дорогой, я ухожу от тебя! -сказала я и ушла из квартиры. ПО счастливой случанности в подъезде соседи уже вызвали лифт, и пока мой благоверный вставал с кровати, чтобы что-то сказать,я уже вошла в лифт. Он успел только выбежать в подъезж в одних шортах и увидеть меня сквозь закрывающиеся двери лифта.
С собой  у меня был небольшой чемодан с собранными ночью необходимыми вещами.
Когда я вошла в офис, я написала заявление на увольнение по экстренным обстоятельствам и ушла. Я отключила мобильный телефон, чтобы никто мне не названивал. Затем я вошла в банк, сняла немного денег с депозитного счета.
-Но Вы теряете проценты!
-Я хочу снять часть денег сегодня
-Но, может, подождете неделю.
-Я хочу снять часть денег сегодня.
Я говорила очень уверенным тоном, не терпящим возражений.
Далее я позвонила своей подруге:
-Привет! Я спонтанно еду в отпуск. Ты со мной?
-Ты с ума сошла? С мужем едешь?
-Нет, с тобой!
-Ну не знаю!
-Я оплачу твою путевку.
-Да брось ! на меня это не подействует! Ты мне дорога и так!
-Я куплю тебе в дьюти фри твои любимые духи..
-Уговорила
Уже через полчаса она уже была с вещами у первого попавшегося Тур агенства горящих путевок.
-Здравствуйте! Мы хотим сегодня улететь куда-нибудь далеко - сказала бодро я.
Что Вы можете предложить?
-У Вас есть визы?
-Нет.
-Без виз Вы можете полететь только в Доминиканы, но вылет только через 2 дня!
-Но нам надо сегодня!
-Девушки, есть только 2 места на сегодня, но вылет через 5 часов!
-Мы успеем, оформляйте.
-Но бронь в отеле подтвердят не сразу. Сразу только билеты будут.
-Тогда мы берем только билеты.
-Одну минуту -сказала оператор и позвонила кому-то.Позже она сказала:
 -Вам повезло, я смогла договориться о том, чтобы бронь подтвердили прямо сейчас.
-Спасибо!
Девушка с удивлением смотрела нам в след и с величайшей радостью, потому что эти путевки уже никто не мечтал продать.
На самолет мы успели. Из аэропорта я позвонила маме:
-Мама, я улетаю на 10 дней в отпуск. Уже поздно меня отговаривать и отчитывать, я сижу в самолете, и мы взлетаем через 5 минут. Я потом тебе все объясню. Просто не волнуйся за меня!
Мы взлетели. Подруга всю дорогу что-то тараторила. Обычно все было наоборот, но сев в самолет, я осознала, что могла убежать с работы и от мужа, но не от себя. В конце концов, я притворилась спящей, чтобы подруга могла пофлиртовать с парнем, который сидел возле нас, а я могла наконец-то побыть наедине с собой. Странные ощущения у меня были. Я чувствовала какое-то облегчение и тревогу. Я свободна от мужа и от надоевшей мне давно работы, но что ждет меня впереди..Потом я подумала: надо быть счастливой здесь и сейчас. А сейчас я лечу в Доминиканы, к лазурному небу, белому песку, танцам и активному отдыху! С этой мыслью я и уснула.
Глава 2
В отеле оказалось неплохо. Я помню, что меня все радовало сильно, только радость у меня была какая-то сдерженная. Я не ходила на аэробику и танцы, хотя когда была здесь в прошлый раз, посещала все кружки. Я просто валялась на лежаке под пальмой с бутылочкой воды и смотрела на море. Так было всего 2 дня. Потом аниматоры вытащили меня на танцы, но я сказала, что пойду только в том случае, если моим партнером будет парень. Танцевать в паре с женщиной, как это обычно бывает, я не буду, и поэтому аниматору пришлось всегда брать меня себе в пару. Зажигательные танцы выключили напрочь мысли о чем-то, кроме отдыха и развлечения.
Я не хотела никаких романтических отношений, их и не было. Я просто танцевала, танцевала и танцевала, потом ходила купаться в море, спала и снова вечером танцевала.
На 5 день мне это все надоело. Я снова улеглась на лежак и читала книгу. Подруга у меня девушка очень красивая. Она уже успела найти себе каких-то ухажеров. Сначала ее мучили угрызения совести, что она бросает меня, а потом эти трогательные мысли унеслись куда-то и в ее голове тоже были только зажигательные и заразительные танцы.
Я сидела на лежаке, увлекшись чтением, как вдруг я почувствовала удар по голове. Ко мне подбежал какой-то русско-говорящий немец:
-Извините. Вы в порядке?
-Не очень, если честно.
-Мне так неловко..Позвать врача?
-Нет, не думаю. Удар не был таким сильным.
У нас завязался разговор. Он даже пытался приударить за мной. Я с нетерпением ждала свою красивую подружку в надежде, что с ее приходом он переключит свое внимание на нее. Она была длинноногая стройная блондинка, а я была, мягко говоря, аппетитных форм миловидная дама. Но на мое удивление, когда она пришла, он вежливо поздоровался и снова переключился на меня.
-Пойдемьте вечером на танцы! Попьем коктели, послушаем музыку, может, даже потанцуем.
-Извините,я немного устала..
-Люля, не глупи! Пойдем сходим, давай развеемся! Ты сюда приехала спать или отдыхать?
Что-то в выражении ее лица говорило мне, что она права. И потом русскоговорящий немец не унимался. Я сдалась.
Следующие 3 дня немец не давал мне покоя. Он караулил возле номера, чтобы позавтракать со мной, (хорошо, что он не знал, что до завтрака  хожу плавать) не выпускал меня из виду на пляже, он даже стал ходить со мной на танцевальный кружок, и теперь аниматору позволено было танцевать с кем-то еще...В конце концов он мне изрядно надоел. Мне не хотелось никаких романов. Я понимала, когда летела сюда,что в Доминикано была такая вероятность. Но, во-первых, много времени думтаь об этом не была, а во-вторых,  я никогда не пользовалась огромной популярностью, а со мной была моя красивая подруга, чтобы отбить от меня случайных поклонников.И до сих пор ей это удавалось, только вот этот немец...Мне, конечно, было лестно, что кто-то предпочел меня моей подруге  с модельной внешностью, но я правда не была готова. Я все еще любила мужа, и я хранила верность ему все 12 лет брака...И просто не готова была даже и мысли допустить о ком-то другом, несмотря на его измену..От этого было так больно и безнадежно...Может, поэтому немца я выдержила целых 3 дня...Рядом с ним мне было как-то легче.
-Люлечка, ты будешь сок.
-Да. Апельсиновый.
Он отошел.Я уже твердо решила, что сейчас поговорю с ним и попрошу оставить меня в покое, как вдруг я увидела его, этого подлого человека, предавшего меня так жестоко! Я увидела своего мужа!
-Откуда он взялся??? -спросила я у подруги.
-Люля, извини, твоя мама атаковала меня, я... прости..это я назвала отель, в котором мы сейчас...
Я гневно посмотрела на подругу, но не успела ничего сказать. В этот момент мой муж увидел меня и направился ко мне, как раз в то время, как мой немец принес мне сок.
-Чак, пойдем прогуляемся!
Глава 3
-Люля, подожди! Я не знаю кто это и знать не хочу. Но я знаю, что я все равно люблю тебя больше. Тебе кажется, я оступился, но все иначе на самом деле!
- Я не желаю тебя слушать!Оставь меня в покое.
Я взяла под руку Чака и ушла. Я рассказала Чаку о последний изменениях моей жизни.
-Ты ненормальная. Ты это знаешь? Ты бы хотя бы поговорила с ним нормально.
Но знаешь, я готов подождать твоего развода. Насколько я знаю, с работы ты уволилась. Я устрою тебя в Германии на работу. У меня есть связи. И мы могли бы жить вместе.
-Это я-то ненормальная. Ты меня знаешь всего 3 дня, мы с тобой даже ни разу не целовались, а ты зовешь меня жить с тобой.
-Это еще нормально. Вот если бы я тебе сказал, что на самом деле надумал жениться на тебе, вот это могло бы показаться тебе ненормальным. Но у нас в семье все женятся вот так спонтанно, здесь и сейчас, и живут потом долго и почти все время счастливо!А на счет поцелуя все легко исправить.
В этот момент он поцеловал меня. Я дала ему пощечену. Он извинился и поник.Мне стало жаль его.
-Извини, я погорячилась..Просто вот так я не могу...Я была верной женой своему мужу, и мне трудно перестроиться... Дай мне время!
-До утра время есть!
-Ты точно чокнутый!
Он проводил меня до номера и оставил размышлять над его предложением.
Как только я зашла в номер, по скайпу меня ждала мама:
-О чем ты только думала? ну изменил разок! Твой отец тоже мне изменял, ну и что! Зато он надежный. за ним как за каменной стеной!
-Мама, что ты несешь? Может быть, ты можешь делать вид, что тебе наплевать на это, но по-моему ты врешь себе. Тебе больно, но страшно! Ты трусишь начать новую жизнь и всегда трусила. Посмотри на себя в кого ты превратилась! Сидишь целыми днями играешь в территорию фермеров, растишь пузо, спиваешься от такой вот надежности и каменной стены!!! Я так не хочу!!!
Мама заплакала...Я поняла, что вышла из себя и переборщила...что задела маму за больные места...
-Мама, прости!
-Нет, ты права. Я трусиха. Мы с тобой должны быть за каменой стеной, мы обе слабые женщины.
-Нет, мама, не мы, а ты слабая женщина. Прости, но я так не могу и я так не хочу. Я ухожу.
Я прервала связь и впервые с того дня  разревелась.
Тут же сразу в дверь постучали..
-О, Господи, что еще..
На пороге стоял он.
-Выслушай меня, пожалуйста!
Я молча согласилась.
-Смотри вот видео того, что было на самом деле.
На айпаде я увидела своего пьяного мужа, который безбожно храпел. Я даже не удержалась и засмеялась. Потом вошла полуголая Лия и улеглась с ним. Он поцеловал ее. Мне стало тошно, но потом на видео он сказал:
-Ты не Люля! Что ты тут делаешь!
-Любимый, дорогой!-ласкалась Лиля.
-Отстань от меня, отстань!
И тут же вырубился, залившись таким храпом, что я снова еле сдержала улыбку. Лия стала биться в истерике, потом успокоилась и ушла ни с чем.  Мне было это омерзительно смотреть.
-Видишь, ничего не было! Она всех обманула, чтобы отомстить! Я хотел было  добиться ее увольнения, но она взмолилась и дала мне это видео. Я прилетел, чтобы показать тебе его.
Не знаю, что на меня нашло, но мы переспали. Потом я пришла в себя и прогнала его.
-Дуришь? Издеваешься? Сначала дала надежду, потом отняла ее? А вот это все, что было? Так. игрульки?
-Уходи!
-Я ни в чем не виноват. Я не спал с ней.
-Ты выпил достаточно, чтобы себя скомпромитировать... Сколько раз я просила тебя бросить пить!
-Ты в курсе, что с тех пор я не пью, хотя очнеь хотелось, когда ты ушла? Такое больше не повториться!
-Конечно, не повториться. ПО крайней мере не в браке со мной! Слишком поздно!Уходи!
Он ушел. Сердце обливалось кровью. Еще и подруга куда-то пропала. Тоже мне подруга...Оказалось, мой муж подговорил ее, чтобы остаться со мной наедине.
Утром я  приняла решение "Здесь и сейчас". И не пожалела о нем ни разу после.


Рецензии