Там

Там.

Опять что-то случится…я чувствую…глядя, на облака за окном своей квартиры, наблюдаешь, как там далеко в синеве неба еле виднеется маленькое белое пятно. Это самолёт. Странные мысли в голове, ты словно улетаешь и ничего не понимаешь, однако ты здесь, а самолёт там. Хорошее слово там. Там высоко, далеко, хорошо, красиво…там…но не здесь. Люди мечтают летать, как птицы, словно маленькие самолёты в небе пролетать сквозь облака. Как бы иногда хотелось парить над пропастью, или делать мёртвую петлю, кружа в счастье голову. О чём думают птицы? Неважно, главное о чём думаем мы. Пойду-ка я лучше налью себе чаю. Крепкий чай без сахара, ободряет после десяти часов, проведённых в стенах родного института…словно в тюрьме. Ммм…люблю чаинки. Нутром чую, что-то сегодня должно произойти. Очередные три часа пролетели почти незаметно, ибо я засыпал за своим компьютером, который тщетно пытался подключиться к интернету. Такое ощущение, что находишься и здесь и там…опять это волшебное слово ;. С одной стороны ты сидишь в своём кресле, направивши подбородок к монитору, так как голова откинута на спинку кресла, а с другой там, в нереальности. За секунды пролетают маленькие фантазии, мысли, облака… Из неоткуда вдруг появляются люди. Как же всё это похоже на реальность. Иду по улице, кругом миллионы прохожих и почти каждому друга на друга наплевать. Вон у кого-то застряла машина в сугробе. Надо помочь вытолкнуть, думаешь ты, а тело думает иначе…Ты устал, говорит тебе подсознание. Но преодолевая свою физику, ты идёшь помогать бедолаге. Довольный, выехал…поехал вдаль за своей тривиальной лжемечтой. Дальше – лучше. Интересно, я сплю или нет? Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Что им поможет? Все куда-то спешат… Видят там свои ожидания и надеются на хорошее. Ну мы то знаем, что это не так. Спину ломит, похоже перенапрягся, выталкивая авто. Решил пойти в незнакомый двор и найти лавочку, чтобы там прилечь отдохнуть. Вот она! Мечта идиота. О Боже, я в раю. Что может быть лучше отдыха на свежем весеннем воздухе после тяжёлого дня. Небо… чисто, там ни одной птицы, безоблачно. Странно всё это. Чувствую, начинаю засыпать…Наверное, если я здесь сейчас усну, то проснусь во второй половине следующего дня. Кстати, что у нас сегодня? На зло часы не одел и мобилу не взял. Ну да ладно, это неважно. Что-то не то…я там?… Да нет, вроде здесь…надо бы вставать. Словно я Мир поднимаю, и, наверное, трёх черепах и слона вместе с ним. Я брежу… Идея. Пойду я домой…и вообще, как я здесь оказался? Не, не помню. Странно, я шёл к этой лавке не со стороны своего дома. А откуда?… Продолжим путь. По пути в голове ни одной мысли. Дом, его сразу узнаешь… С одной стороны красный, с другой белый кирпич ;. Поднимаюсь на этаж, открываю дверь, вхожу, и сняв обувь направляюсь прямиком к дивану. Небо в окне…не до него, хочу спать. Туда…Стоп. Я уже сплю…


Писал в полудрёме. 07,03,06 23,54


Рецензии
клево вышло, на самом деле. ощущение было вязкости, когда читал. отлично атмосферу передаешь

Иван Жимолов   13.01.2015 00:00     Заявить о нарушении