Картина

"Тело моего кота высохло на акварельном потрескавшемся фоне,он был стар и я скоро останусь один.Один со своими проблемами.Неужели меня ждет такая же участь я тоже состарюсь и обсыплюсь сухой краской с холста единственно возможной реальности моего бытия.Я не хочу так,не хо-чу."
На свете жил маленький мальчик с котёночком и вот однажды в погожий или не очень денёк он просто исчез и никто не мог найти его.Он пропал насовсем.Много времени утекло с тех пор ,но как то в неспокойную ночь,когда папа разглядывал картину,которая висела в доме очень давно,он увидел мальчика  с маленьким котиком.Шли дни,недели,годы,Мальчик рос,но оставался в картине.Он был то возле леска,то у дороги,затем котенок исчез,да и мальчик постепенно перестал выходить из домика. Так он и умер,всю жизнь проведя заточенным в волшебной картине.И мы порой заключаем себя в рамки одной картины жизни попадая в один лишь сюжет и остаемся в нем навсегда,не понимая,что выход есть.


Рецензии