Вопрос на засыпку

Меня давно уже мучает один вопрос. Уже несколько лет я слежу за публикациями стихотворений на "Стихи Ру" и других поэтических сайтов. За это время я узнал очень много хороших и просто замечательных авторов, прочёл множество душевных стихотворений, некоторые из них просто чудесные, настоящий Золотой фонд Поэзии.
Однако в многочисленных газетах, периодических изданиях, уделяющих обширное место интимной жизни "звёзд" и всевозможным сплетням и описанию всяких преступлений, краж, убийств и т.д., совсем нет места для поэзии. Стихи печатают лишь изредка к праздникам - 8 марта, Дню Победы, Новому Году. Почему? Разве трудно было бы в газете завести небольшой уголок поэзии, где регулярно публиковать особенно умные, красивые, душевные, детские стихи, отобранные редакторами, а также читателями поэтических сайтов. Я думаю, такой поэтический уголок пользовался бы спросом у читателей и нашёл своих поклонников, а авторы - читателей, повысила бы популярность и тираж периодических изданий, способствовала бы развитию отечественной культуры. То же самое я хотел бы сказать о телевидении. Где мы можем увидеть и услышать современную настоящую поэзию? Почему бы не создать отдельный канал или хотя бы регулярные программы, где выступали бы наиболее интересные авторы со своими стихами?

Или я не прав?

Я боюсь подумать о том, что кто-то, обладающий большим влиянием на СМИ, не хочет, чтобы так было и люди читали действительно хорошие стихи. А ведь поэзия всегда была на переднем фронте борьбы за души людей, вселяла в них силы, надежды на лучшее, приносила радость и помогала преодолевать жизненные трудности и беды, даже сделала свой вклад в Великую Победу в войне.
Так увидим ли мы когда-нибудь Поэзию в так называемых средствах массовой информации?
 
 


Рецензии