Приколы от Медвежатника 2

Новости религии.

Официальный Ватикан и Папа Римский (хрен его знает какой) поздравляют всех прихожан с новым 2015 годом и с радостью сообщают, что с 1 января 2015 года, каждый желающий исповедоваться и получить отпущение грехов, сможет это сделать не выходя из дому, на нашем новом сайте Аду.нет!
А так же - соискатели на должность следущего Папы Римского, должны отснять о себе видеоролик и разместить на Ютюбе. Количество просмотров - главный критерий выборов.

Кроме того, зайдя в раздел Игры, вы можете принять участие в игре Святоша.
По итогам года, три первых места будут канонизированны.

Нарыл, не помню где, такой перл.

Меня по блату посадили
По блату выпустили тож
Вы про блатных не проходили?
Так вот - блатной я! Так отож!

Не смог пройти мимо.

Яйцо иль курица первично?
Блатной иль блат? Однояично!


Оказывается - единомышленники это люди, которым в голову, за всю жизнь, приходит одна - единственная мысль!

Моя мания величия достигла последней стадии.
Я стал завидовать самому себе.

В России, блондинка,- теперь не только цвет волос, но и уровень IQ.

Скунсу не надо быть красивым, его и так все уважают.

Выпимший, я всегда добрый... Поэтому злым меня ни разу не видели.

 Побить бы вас, да зубы жалко.

Вот смотрю я на себя в зеркало и думаю - всё-таки моя жена молодец. Выйдя за меня замуж, она сделала первый шаг к совершенству.

Этапы любовного пути.
1.Увлечение.
2.Влечение.
3.Лечение.

Эта женщина не для симбиоза.

Лицо полностью лишённое либидо...

Моё раздутое самомнение, уже давно похоронено, под Эверестами мании величия.

Как деградировал мир.

2000 год.
Он такой умный, сразу видно что еврей!

2050 год.
Он такой умный, хоть и еврей!

2100 год.
Он такой дурак, сразу видно что еврей!

Да вы, ёптыть, понятия не имеете нах, как вести себя в высшем обществе бля.

Как Вам понравился ужин?
О! Чай был бесподобен.
Особенно Вам удался кипяток...

Почему меня любят люди?
Всё дело в моём неземном обаянии, ослепительной красоте, гениальном уме и божественной скромности.

О времена, о нравы...

А голубым можно в партию вступить?

80-ые годы.
ПИДАР? В сибирь, расстрелять, утопить, эвтаназия....

90 год.
Да пошёл ты нах. Пидар.

95 год.
Тут и без вас п***ров хватает.

2000 год.
Не можно а нужно.
Иди ко мне. Прааативный.

2010 год.
Только вам и можно.

2020 год.
Ну дык, кроме нас больше некому.

2030 год.
А что, остались ещё не голубые?


Рецензии
И эта мысль: Что бы такого перекусить!

Светлана Самородова   12.01.2015 18:07     Заявить о нарушении
Не совсем Вас понял.

Михаил Шумяцкий   12.01.2015 20:08   Заявить о нарушении
Единомышленники!

Светлана Самородова   12.01.2015 20:27   Заявить о нарушении
Понял. Да, неплохо бы.)))

Михаил Шумяцкий   12.01.2015 21:06   Заявить о нарушении