Я Так, Тихонечко, Хочу...

Прекрасно эти струны пели -
Сладчайший мёд, бальзам, нектар,
К очаровательной газели -
Я пробирался в будуар ...

Устал, " c устатку"  и  с работы,
Зодиакальный Буйвол-Бык,
Обрыдло всё уже до рвоты,
К моей желанной  -  я привык ...

В ночИ залаял пёс смердящий,
Перемахнул я пик забор,
Куст роз, в саду меня щадящий,
Страшит шипами до сих пор.

Я срезал путь чуток,
И что туть ?
ПочтО с прожектором ловить,
Ну даже если и посодють -
Шо, вертухаи ?
Слаще жить ?

Охраны крики, кастаньеты,
Те звуки ... слушала луна,
Метались искры, сигареты,
Да ... прямо скажем,
Не до сна !

В конюшне громко ржали кони,
На ставнях фрески изразцов,
Надрессированы Франкони* -
Известной братией дельцов.

Прелюбодействую ?
- Нет вроде !
"Прости,  Вс-шний... "-  я шепчу,
Я ж не при всём честном  народе,
Я так, тихонечко,  хочу ...

Тут тишина, крадусь... я храбрый,
Когда покушав и с вина,
Когда неярки канделябры,
Там, за портьерою - ОНА !

Давно меня с ума уж сводит,
Я помню белизну спины,
Когда на ней ... как колобродит !
Скрипит шалава, гонит сны.

Отдастся вся... и как ?
- Стараясь !
Прогнётся,  муркнув :  "Старичок...",
Игривой кошкой выгибаясь,
Шепнёт :
- "Желаешь на бочок ?"

Она с улыбкой гордой впустит,
Устал я так... струится пот,
Когда подушка тихо хрустнет,
Иль что его там разберёт...

Прекрасно эти струны пели,
Сладчайший мёд, бальзам, нектар,
К очаровательной газели -
В родной я прибыл будуар ...

Мы друг приблизились с ней к другу,
Что дальше ?  Ох, её так мать,
От глаз чужих закрыл фрамугу,
И ... плюх  туда -
В МОЮ КРОВАТЬ !

Стонали, охая, пружины,
Им телом спуску не давал,
Они -  рабами в лампах, джинны,
А я ? -
Победно, крепко, спал ...
 

       * - ФРАНКОНИ (Franconi)
семья франц. цирковых артистов и предпринимателей. Работали в 1770-е 1870-е гг. гл. обр. в области конных жанров.


  12.01.2015


Рецензии