Восковая принцесса

       Мистер Томпсон довольно наблюдал за ловкими движениями продавщицы. Она оборачивала последнюю на сегодня покупку мистера Томпсона в блестящую обёрточную бумагу. Раз, два, три и огромный синий бант возвышается наверху.

-Отлично,-подумал oн.- Подарки куплены, дом празднично украшен, меню продумано и согласовано. Кажется Рождество будет не плохим. О,ужас! Он чуть не забыл купить свечи. Уже поздно и ему давно пора быть дома. Он купит праздничные свечи в небольшом магазинчике около метро. Это как раз по пути и цены там подходящие.

Мистер Томпсон вышел на улицу. Зимой темнеет рано и на небе уже блестят звезды. Мягкий пушистый снежок падает от куда то сверху из огромной небесной дыры. Если бы он имел поэтическую душу то непременно подумал бы что это звезды плачут от того что одиноки и так далеко друг от друга. Но Мистер Томпсон был человеком практического склада, он открыл машину так и не взглянув на небо.
Машина двигалась медленно. Мистер Томпсон был аккуратным водителем, он не гнал по заснеженной дороге. А вот и магазинчик где должны быть свечи.

-Мне нужны праздничные свечи,- сказал он хозяину.
-Мне очень жаль но боюсь что все свечи распроданы. Всего несколько часов до Рождества.- виновато пожал плечами полный мужчина за прилавком.
-Но мне обязательно нужны свечи,-протянул растерянный покупатель.
-Посмотрим не осталось ли что нибудь,-сказал хозяин и исчез под прилавком. Пыхтя и крякая он вылез через минуту держа в руке большую жёлтую свечу.
-Вам повезло, сэр. Это последняя.
Мистер Томпсон расплатился и с чувством выполненного долга поспешил домой.

Он так старался, весь день провёл в магазинах покупая и то и это. Все заказы выполнены, вернулся домой вовремя и все равно не угодил жене. Разве можно так ругаться из за какого то пустяка?
-Дорогая, я же сказал тебе что это была последняя свеча, хорошо что она вообще была. Возьми ту что осталась с прошлого Рождества, она обгорела только на половину.

       Праздничный стол выглядел великолепно. Кружевная белая скатерть, новые фарфоровые тарелки, хрустальные бокалы и две свечи. Одна большая жёлтая в позолоченном подсвечнике, другая маленькая розовая половинка бывшая когда то изящной ароматной свечкой. Все вокруг суетились, бегали, проверяли и перепроверяли. В доме ожидали гостей. Малышка знала что скоро праздник, она помнит это с прошлого года. Она обвела взглядом стол. Серебряные приборы, белоснежные салфетки, цветы в вазе...Что это? Боже, какой красавец! Высокий, стройный.  Такой гладкий и блестящий.
Все вокруг вдруг закружилось и ей стало горячо как буд-то её уже зажгли. Как жаль что он не видел её в прошлом году когда она была хорошенькой с розовым бантиком.

-Привет,- сказала она.- как ты себя чувствуешь?
-Я ничего не понимаю. Зачем я здесь? Что все это значит?
-Не волнуйся, я все объясню. Каждый год все справляют Рождество, это весёлый праздник с подарками и поздравлениями.
-Не подумай что я трус. Просто я впервые на празднике.
-Не оправдывайся, я тоже была растеряна. Мне было так страшно,-ласково улыбнулась она.
-Ты очень добра и...так мила. Я буду называть тебя принцесса.

Восторг волнами обдал её розовое тело, душа её затрепетала.
Они говорили и говорили. Он читал ей стихи, а она тихонько смеялась. Он говорил как она нежна и прелестна, как добра и приветлива. Никогда ещё она не слышала таких слов. Стеснение и тихая радость заполняли её  целиком.
Вокруг все смеялись и шумели. Но не звон бокалов, не громкие голоса не могли отвлечь их от беседы. Они смотрели друг на друга не отрываясь.

-Свечи! Давайте зажжом свечи!
Два ярких пламени поднялись вверх вспыхнув одновременно. Два огненных языка слились в горячем поцелуе.
-Я люблю тебя, моя маленькая принцесса,-шептал он,- ничто не сможет разлучить нас. Ты так прекрасна, моя розовая малышка. Так нежна и так горяча.
- Я люблю тебя,- отвечала она- люблю так сильно что мне не жаль сгореть дотла.
Они любили друг друга и таяли. Но ведь розовая свеча была в два раза короче его и очень скоро от неё почти ничего не осталось. Он держал её из последних сил, а она плакала горячими слезами от того что не хотела расставаться с ним.
-Я умру с тобой вместе,-сказал он- я не смогу гореть без тебя.
-Ничего нельзя изменить..просто помни меня.
-Я никогда тебя не забуду,- шептал он целуя её в последний раз.
Она погасла и только маленькая слеза осталась после неё и вся её душа была в этой слезе.

-Я ничего не вижу, одна свеча погасла. Слишком темно! Горничная, вы купили то что я вас просила?
-Да, мадам. Я купила превосходную свечу.
Она была высокая с витыми боками, вся красная от начала до конца в мягком бархатном подсвечнике. Красная вспыхнула сразу ярким пламенем. Он невольно зажмурился.
-Привет, малыш,-сказала она соблазнительным голосом.-Весело тут у вас! А это что за огарок?
-Это принцесса, она умерла. -сказал он печально.
-Ааа...протянула она. Но ведь ты ещё светишь. Всегда кто-то уходит. Это не значит что твой огонь потух. Забудь, улибнись и вспыхни ярче!
-Я не могу..я любил её.
-Ты же сам сказал любил, а значит это было в прошлом. Все кончено. Разве ты не чувствуешь моего огня? Разве не видишь как я хороша?
Он посмотрел на неё и улыбнулся.
-Ты мила...и так горяча.

Он не слышал как кричала душа розовой принцессы застывшая в маленькой восковой слезе.


Рецензии