Если ты...

Если ты потерял совесть, то твое место во власти или в ряду олигархов ...


Но не забывайте, тот, кто теряет совесть - уже преступник перед Богом ...

Вывод.

Люди, не теряйте совесть, чтобы не становиться преступниками ...

***

Вывод не касается нелюдей среди нас ... то есть тех, кто уже на данный момент потерял совесть ... которые уже во власти или олигархи ... их уже не исправить ...   

***

В качестве послесловия, вспомнилась расхожая фраза, которую бросают в сторону провинившегося в чем-то человека:

- В тебе хоть капля совести осталась?

Думаю, а совесть можно терять частями?

Вот олигарх себе говорит так, я потеряю свою совесть на 99 % с выгодой в свою сторону и оставлю 1% своей совести для оправдания перед народом. Такое возможно?

Кто знает, сколько процентов совести можно смело потерять, чтобы не гневить Бога, чтобы остаться еще человеком?

Или все-таки совесть не делится на части?

Совесть невозможно выгодно распродать на копромиссы?

***

А что я тут распинаюсь, может, во власти и у олигархата нет такого понятия вообще, как человеческая совесть?   

 


Рецензии
"А что я тут распираюсь, может, во власти и у олигархата нет такого понятия вообще, как человеческая совесть?" Помните: краткость - сестра таланта, а гонораров на "Прозе" нет.

Ольга Не   12.01.2015 21:37     Заявить о нарушении
Вы в меня бросили камень?

Так я знаю, что молчание - золото ... знаю ...

Владислав Попов 2   13.01.2015 01:07   Заявить о нарушении
Так я был золотым шестьдесят лет ... нужно было продлить свою золотую молчаливую молодость до ста?



Владислав Попов 2   13.01.2015 07:48   Заявить о нарушении
Я похожа на хулиганку? Я иронизирую: последнего предложения вполне достаточно, чтобы донести мысль. Владислав, почему вам хочется видеть себя кем-то обижаемым? Никто против вас козней не строит. Всего доброго!

Ольга Не   13.01.2015 19:38   Заявить о нарушении