прикосновенья тайного желая

хрустальный гроб на золотых цепях,
мерцанье свеч, пещера в сталактитах,
раскачиваясь, цепи чуть скрипят…
я чутко сплю – моя судьба разбита
на сотни тысяч дней, минут, часов,
на миллионы крошечных осколков,
и защищает мой покой засов
несметно лет… я и не знаю, сколько…

а где-то там, на суетной земле
проходит жизнь, меняются столетья…
никто уже не помнит обо мне –
забыта сказка, словно лихолетье:
журчат ручьи, стеной бредут стада,
цветут луга и созревают травы…
так было, есть и будет так всегда –
лишь камни молчаливы и державны...

но я всё жду… придёт ли кто за мной
освободить от страшных чар заклятья?
надежды на спасенье – никакой…
забвение и заточенье – братья…
мне сиротливо в склепе ледяном,
и мой наряд уже давно не моден…
не забывайте сказок о былом –
о тайниках со сфинксами на входе,

о том, что вас, возможно, кто-то ждёт,
прикосновенья тайного желая…
преданий бесконечен переплёт,
где царь-девица до сих пор живая…

12 января 2015

Авторский плейкаст -


Рецензии
На мой, непрофессиональный взгляд, обычного, простого и живого человека: начало не ново, но блестяще написано! А концовка - восторг! Именно двусмысленностью, вариантами возможного исхода.. Я восхищаюсь тобой, Ирина! И поэтическим талантом, и способом мышления, и как женщиной!!!

Павел Ник 1   04.02.2016 23:54     Заявить о нарушении
Паш! Ты больше, чем профессионал, твоему мнению я доверяю категорически!
Спасибо огромное, восхититель))

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.02.2016 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.