Я люблю

Я  оставила  гордость  и  стыд,
Мой  рассудок  уснул   и   молчит.
Мир  сомкнулся  дрожащим  кольцом,
Разве  важно,  что  будет  потом ?!
Я  люблю !


Что  творится   теперь  со  мной?
Только  вихрь  шумит  огневой,
Только  струн  растревоженных  звон,
Только  сердца  зовущего  стон.
Я  люблю !


И  пусть  завтра  с  утра  рассвет
Бросит  чашу  мне  полную  бед,
Я  сегодня  в  обьятьях  любви,
Время,  стой,    часовых   усыпи  ...
Я  люблю !



1982 г.


Рецензии
Майечка, какие замечательные стихи! С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   20.09.2017 16:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка за тёплый отзыв.
С любовью

Майя Стриганова   21.09.2017 16:51   Заявить о нарушении
Любовь прекрасна! От неё женщина расцветает. Спасибо, Майечка! Мне стихи понравились! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   16.11.2018 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.