8. Плохой мальчик

Поток мыслей о вечном так быстротечен,
Ее вниманием я обеспечен, но это ведь не вечно.
Хочу лечь спать, но как-то тесно в моей кровати,
Лето сменило весну, но лучей солнца теперь не хватит,
Чтобы изменить мою судьбу. Пользую тебя
Как только могу. И кто я?
Двуликий образ идеала?
Да брось ты, укройся ночью одеялом,
Чтобы не соблазнить смотрящего в твое окно,
Палящего твое тонкое нижнее белье.
Аромат любви, нежный винил -
Это не я, я как будто уже сгнил.
Обречен и испорчен,
Зуб у многих на меня заточен,
Плохой мальчик и, может, печально кончу,
А может - просто не смогу и промолчу.
Но если ты меня хочешь - попробуй найти
В одной из пустых квартир
Где-то на окраинах городов,
Где на крыше много таких же глупых котов.
Нет оков, нет препятствий и нет холодов,
В нашей истории осталась всего лишь пара тройка ходов…

Я не созрею больше, я как смог черный,
Я был точен, а теперь сморчок неверный,
Играю ночью смычком в других кроватях,
Не думая о твоих суждениях.
Да к черту все, не погибать же молодым,
И пусть я стану всему миру чужим,
Я буду словно мейнстрим:
Ночь, отель, шелковое белье, Рим.
Эмоции под луной,
Но снова не с тобой,
И ты опять поверишь всем этим сказкам,
Не заподозрив в них вечные отмазки.
Мы беспечные, но рядом.
И в чем секрет? Как держится наш дом?
Не знаю, что хочу я,
Не знаю, где шучу я,
Но я плохой мальчик и, может, печально кончу,
А может - просто не смогу и промолчу.
Но если ты меня хочешь - попробуй найти
В одной из пустых квартир
Где-то на окраинах городов,
Где на крыше много таких же глупых котов.
Нет оков, нет препятствий и нет холодов,
В нашей истории осталась всего лишь пара тройка ходов…



(с) Автор - Ю.С. // Город на букву М


Рецензии