Мама! Ты молодец!

 
- Ваня!  Что-то у меня вызывает сомнение ЧУПА-ЧУПС. Запах слишком резкий, цвет мутный, обёртка влажная… Где ты взял? В новогоднем подарке? Давай поосторожничаем. Нельзя кушать сомнительный продукт, лучше выбросим, чтобы не было беды.

- Мама! А что может случиться? Животик заболит? – спросил четырёхлетний сын Ваня и выбросил угощение в мусорный пакет.
- Да, Ваня, может заболеть животик. В испорченном продукте находятся микробы, которые вызывают различные болезни…

- Мама!  И что теперь с «Чупами» будет?  Продукт пропадёт в мусоре?
- Ваня! Его муравьи съедят, они любят сладкое.
- Мама! Нельзя муравьям давать такое, у них животики заболят, а им работать нужно!

- Ничего Ваня, не переживай. Если животики у них заболят, они полежат и всё восстановится.
- Мама! Не будут они лежать, они труженики. Они всё время работают и работают!  С больными животиками им будет трудно работать.  Беречь их нужно. Придумай такое, чтобы они не пострадали.

- Хорошо, Ваня, придумаю.  Не беспокойся, не обидим трудолюбивых муравьёв.

- Мама! Ты молодец. Я всегда про тебя так думаю! Я тебя люблю, ты моя любимая женщина! – сказал Ваня склонившись над листом бумаги… Муравья нарисую. Он мне очень  нравится…


Рецензии
Это лучшая похвала от сына!
Добрый вечер, Сергей!

Елена Серженко   12.05.2020 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.