О пещерном в ХХI веке

В спорах рождается истинна. Это бесспорно так, но истин становится всё больше, а в крупных перенапряжённых системах сложно сохранить равновесие.
Коммунистическое движение, пройдя сильной упругой волной, должно объединить мир сделав его разумным. Система товарно-денежных отношений, основанная на превалировании пустых валют, заканчивает свой век, и надо двигаться вперёд, не повторяя ошибок http://charsov.livejournal.com/2194383.html
 
Фашизм появился и финансировался как жесточайшая сила, призванная подавить объединительное движение бастардов и коммунистическое движение, быстрой волной прокатившееся по Европе - так испуганные элитарии для защиты своей элитарности создали зверя. И этот зверь чуть было не сожрал создателей. Огромным всеобщим усилием – чудовищным, соразмерным чудовищу – удалось загнать зверя в клетку. Но те, кто это чудовище сотворил, решили его кормить, чтоб не издохло, на всякий случай – вдруг пригодится для устрашения. И со странной надеждой на будущее – мол, впредь всё на свете удастся держать под контролем, сохраняя в себе традиционную, странную, как не отвалившийся хвост, дремучую, как зов предков, привычку: постоянно испытывать судьбу или священный ужас перед неведомой силой, которая должна быть всегда под рукой.
 Надо бы избавиться от этой привычки и двинуться вперёд с лёгким сердцем.
Бандитский переворот в Ливии, осуществлённый под флагом исламских экстремистов и монархистов, организованный Западом (то бишь США и Британией) и поддержанный многими Западными (т.е. находящихся в подчинении у США и Британии) странами, имел две цели - устранить Каддафи, отказавшегося от долларового гнёта, и установить контроль над Ливийской нефтью. Эта затея удалась Западу, но контроль над нефтью ушёл в непредсказуемом направлении, т.е. излюбленная игра Бжезинского в нефтяную удавку для России превратилась в рулетку для США.

Вашингтон осуществил ту же комбинацию в Ираке и попытался в Сирии, создав очередное чудовище -  опять-таки зверя, только совсем, совсем чужого для европейской цивилизации. И теперь Вашингтон пугает им Европу. Но новый зверь покрупней, чем грезилось Бжезинскому, и аппетит у него отменный - звериный. А бежать некуда.

Этот же зверь гуляет теперь и в Киевском парламенете, хоть и в более привычном для европейцев обличии, но не менее кровожадный и дикий. Куда ни кинь всюду у них "хорошо" получается.




_


Рецензии