внутри я танцую

Стряхнув с плечей небосвод, распрямляюсь полузабытой осанкой.
Стремлюсь и пытаюсь. И… И внутри я танцую.

Меньше снежинки на рукаве. Но встаю, вырастаю, слышу музыку ветра.
Ещё один взмах.  И - внутри я танцую.

Падая снегом на землю, тяжесть теряю.  Небо теряю, позади оставляю.
Но танцую.

Мышцы и мысли, кроной срослись, не размыкаясь  -  жёсткость теряют и рождают движение.  По солнцу, вращаясь, хриплой иглой по спирали, неизбежно.
Я танцую.
Не сразу конечно.  Вспоминая как сон, затаённый в ресницах… Дымку сквозь пальцы, тумана кудель.  Пропустив, заплетаю.  Но танцую.

Переплетённые ветви надо мной словно занавес.  Шипы полосуют одежды.  Птицы сплетают пути.  Но я вижу яблочный свет.  Самый нежный оттенок зелёного.  Что ни на есть.
А внутри я танцую.  Запрокинув мысли и голову.
Именно здесь.




// 8.01.15.


Рецензии
Обязательно прочту еще Ваши произведения)

Мига Бруно   22.01.2015 14:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.