Глава 8
И вот, прошло три дня...
Всё это время, Бьяонеттис мечтала о будущем. Она верила в то, что она ясновидящая, и может видеть будущее. Но, после так и несостоявшейся свадьбы начала винить себя в том, что Боги не послали ей никакого предупреждения...
Аливия вместе с друзьями уехала в Грецию. Там, они купили себе дом, и стали в нем жить. Конечно, это был вовсе не королевский дом, но он их вполне устраивал.
вечерами, она всегда собирались вокруг камина, чтобы обсудить что нибудь интересное...
- Вы, все еще вините себя? - осмелился спросить её Гийом, накидывая себе на плечи шкуру дикой лисицы.
- Нет. Просто поверить не могу - сказала Аливия, не поднимая глаз с камина.
- Вы, бы задумались лучше над тем, как жить дальше. Чем вы будете заниматься. Нельзя же так. Сидеть, и постоянно думать только о нем.
- Моя жизнь, утратила весь смысл.
- Не говорите так! Вот увидите, мы сделаем так, чтобы он извинился перед вами! У меня на этот случай, даже клинок наточен!
- И как, вы это, сделаете? - запинаясь произнесла Аливия. Ей было очень холодно. Не смотря на то, что в камине горел огонь, а на ее плечах лежала шкура льва.
- Я поговорю с ним.
- Не надо.
- Нужно бороться за свое счастье!
Тем временем, должна была состоятся свадьба Уильяма и Бьяонеттис. Которая, и так все время переносилась. И на этот раз, священник уже такую речь:
- Если же, есть такой повод, почему, вы не сможете поженится уже во второй раз. То, значит точно не судьба.
Затем, в присутствие всех гостей, он торжественно надел на них золотые коры. А затем спросил Бьяонеттис:
- Согласны ли вы, раба Божья Бьяонеттис, взять в мужья этого мужчину? И жить с ним долго и счастливо, пока смерть не разлучит вас?
- Да - ответила Бьяонеттис, поправляя свою золотую, тяжелую корону.
- А, вы, баб Божий Уильям, согласны ли вы, взять в жены Бьяонеттис? и жить с ней долго и счастливо, защищать в бедах и грезах, пока в ваших сердцах живет любовь- спросил Уильяма священник.
Раздалось молчание. Уильям задумался, а затем повернувшись на коленях к невесте, произнес:
- Простите меня, миледи Бьяонеттис, но все было ошибкой. Не могу я на вас жениться!
вдруг, двери собора распахнулись. На пороге появилась Ренес. Мать Уильяма. В руках она держала желтую розу. Аливия очень любит эти цветы. И Уильям сразу вспомнил об этом.
- Вы, не можете на ней жениться! - крикнула Ренес.
- Я знаю, матушка - ответил ей Уильям, вставая на ноги. Следом за ним, встала и Бьяонеттис. У нее уже ноги затекли сидеть на коленях перед священником.
- Он отказался и так! - крикнула Бьяонеттис, а затем побежала прочь из собора. По её щекам текли слезы. Следом за нею, побежали и ее перепуганные родители. Которые как и она, очень долго ждали эту свадьбу.
- Матушка, зачем вы здесь? Неужели, вы все знали? - удивленно спросил Уильям, подходя к своей матери.
- Я все знаю.
- Но...
- Уильям, сын мой, все совершенное тобой, меня повергло в страх.
- Простите, я просто не мог понять...
- После этих слов, они вдвоем вышли из собора, и сразу же сели в карету. На которой, сюда и добралась мама Уильяма. Она очень любила своего сына. И часто чувствовала все, что с ним происходит. А также, умела читать все его мысли. У нее были немного поседевшие от времени, черные глаза. И темно карие глаза. Весом, она была немного полновата. А ростом примерно с сына. Единственное, чего пожалуй она сейчас не могла понять так это зачем, ее сын собрался женится на этой даме. Ведь, он не любит ее. Одним словом, Ренес, была уверена в том, что сейчас поступает правильно. И что не дала своему сыну, пойти по стопам своего отца...
Свидетельство о публикации №215011200968