Иллюзория. Часть третья. 5 августа 2014 года

     Какое же все-таки это непередаваемое чувство – чувство полноценного счастья! Все осталось в прошлом, все осталось позади. С самой зимы Иришка не давала мне дневник и вела его самостоятельно. А вот вчера отдала. Как будто выполнила свою некую миссию, на которую изначально настроилась, и теперь может расслабиться. С радостью буду вести этот дневник сам.
     Вот так, дочка, бывает. Сколько всего произошло за последнее время – и не упомнить уже всего. Я никогда не пожалею о том, что стал встречаться с Иришкой. Отмотать все это время назад – и я ничего не стал бы менять. Разве что только одну декабрьскую ночь, но когда-нибудь все вернется на круги своя, и я встречусь лицом к лицу с этим жизненным персонажем. Язык не поворачивается назвать его человеком. Да, Викусь, одного дедушки у тебя, к сожалению, уже точно не будет. Не хватало еще, чтобы он тебя тронул хоть пальцем. Нет, это недопустимо для меня – оставлять своего ребенка рядом с ним. Но не будем о грустном в тот день, когда все так хорошо!
     Для меня Иришка – святая. Конечно же, мы никогда не расстанемся. Столько перетерпеть ради меня, ради нашего будущего... Это, безусловно, достойно только уважения. Мы созданы друг для друга, и теперь никто в этом не усомнится. Мы были вместе в горе и в радость. И теперь, когда все позади, уже можно твердо быть уверенным в том, что осенью будет свадьба. Просто так жить вместе с такой девушкой невозможно. Она настоящая женщина, хоть ей всего 17. Посмотришь на нынешнее поколение девчонок, и хоть за голову хватайся. А она... Она как будто не из нашего мира.
     Ну а вообще где познакомиться можно сейчас с девушкой, если порассуждать? Где нормальные девушки бывают? На бульваре, на сайте знакомств, в пропито-прокуренном клубе? Неужели нравится питаться на помойке? Видимо, прячутся хорошие девушки. И я счастлив от того, что сумел каким-то чудесным образом все-таки найти одну из таких хороших девушек, с которой нестыдно двигаться по жизни вместе! Не просто хорошая, Иришка лучшая! Она только моя! Навеки!
     Я взрослый человек, я повидал в жизни достаточно, но для меня остается и навсегда останется большой загадкой тот факт, как в таком бурьяне и на такой неплодородной почве распустился этот прекрасный цветок? Как таким вырос, чем питался все это время? Каждый день шли дожди, каждый день землю копали "экскаваторы"... Как этот цветок не погиб, как стал только краше и лучше, чем раньше? Для меня это та загадка, которую я не разгадаю никогда, даже за целую жизнь. А может, лет через 50-60, Иришка обнимет меня и откроет свой секрет, поведает мне свою тайну: как не растерять чистоту души, когда все вокруг против тебя, и ты словно одна в этом мире.
     Даже не хочется вспоминать последние месяцы нашей жизни. Каждый день переживания и нервы, съедание себя изнутри из-за того, что я бессилен что-либо сделать. Она уходит домой, она находится дома, а я съедаю себя изнутри. Конечно, другие люди осудят меня и скажут, что я оставил ее одну, не помог в те минуты, когда, может быть, и должен был это сделать. Но вы не были на моем месте и никогда не будете. Вы не прошли то, через что прошел я, когда в груди все выворачивало наизнанку, если она не звонила по вечерам. Что я мог сделать? Поехать к ней и сесть в тюрьму? Другие поехали бы? Поехали бы туда, где не умеют слышать никого, кроме себя, где не умеют разговаривать? Поехали бы туда, где спят и видят, как бы меня за решетку отправить?
     Мне оставалось только поддерживать Иришку морально, что я и делал. Теперь у меня есть впереди вся жизнь, чтобы каждый день доказывать снова и снова, что она не зря прошла эти испытания, что рядом с ней настоящий мужчина, который будет восхищаться своей женщиной каждый день, носить ее на руках, беречь и любить!
     Вчера вечером я приехал к Ирине и подарил букет цветов, поздравил с долгожданным поступлением! Теперь все точно получится! А уже сегодня мы съездили в университет и своими глазами увидели приказ о зачислении. Кто-то не находил в приказе свою фамилию и расстраивался, кто-то смеялся и на радостях звонил близким, кто-то визжал от восторга, а мы стояли рядом с приказом, где была черным по белому прописана фамилия Ирины, нежно целовались, и у обоих по щекам текли слезы радости и слезы нашей силы.


Рецензии