Ingert fun - 174

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Всё будет как ты скажешь царица. Всё будет в порядке. Как смогу, я с тобой свяжусь с орбиты. Пока!», - как смог утешил её Сева и поцеловав, быстро ушёл на рейдер, уже не оборачиваясь. Пока она приходила в себя от его крепкого поцелуя. Нет ничего важнее во всём мире и во всей вселенной, как чувства и души девы и парня, самых близких и дорогих друг другу. Но Сева как воин не умел любить, хоть понимал её чувства и состояние души и не отторгал её от себя. Так он и запомнил её прекрасный лик и именно прекрасный от слёз и любви в её глазах. Она ему олицетворяла планету Земля, и если бы он знал, что его ждёт... .

...Ингерт сидел в кресле довольно шикарного салона, но это было деловое помещение и зарезервированное для совещаний и заседаний на верхах. Тут собралась небольшая богема мировой научной братии, а Ингерта представлял от двора короны ЭССЕ, барон Ульрих Вейцгейзер. Выступал академик Герберт Шлоссе, -
– «Я не нехристь каков, а учёный и с большим именем, пусть не в кругах Куинсленда. Но и тут меня многие знают. Есть та сторона мира, которая находится за пределами Куинсленда, и с ней тоже считаться надо, если мы все тут люди одной цивилизации. Я не интересуюсь байками и версиями об аномалиях. Однако, факты обследования мистера Ингерта мне знакомы. Я не поверю, что до пятнадцати лет, сей экземпляр человечества был обыкновенным аборигеном, а потом бац и превратился в монгарда – новое открытие человечества. Значит он таковым был с рождения. Я уверен, что аномалия образовалась гораздо ранее, чем она проявилась активно и не подозреваю уважаемого, в тайной связи с пришельцами из космоса. Но всё-таки какое-то заблаговременное влияние могло иметь место, на появление этого господина на свет божий. Это может объяснить и его состояние замкнутости в ранние годы. Он адаптировался в данном мире, потому как не был рождён обычным мальчишкой. Такую акцию могли планировать гораздо заранее. И выбрали именно глухой и невзрачный уголок на карте умеренной северной Европы, но именно городок, а не село. И то, что его предки были командировочные, идеально устраивало бы такие методы внедрения. Нет, естественно он чувствует себя обычным человеком, ибо родился и вырос в этом мире. Но нужен был прецедент и дитё командировочных – весьма подходящее состояние для его адаптации. Всем известно, что космическая радиация влияет на эволюцию человека. И это просто один пример из всех, кого окрестили поначалу, новой расой или монгардами. Никакие инопланетяне не смогли бы внедриться в нашу расу в своём естественном состоянии – миры разумных неповторимы. И потому к нам прислали типа скажем ревизоров, перед тем как открыть нашу расу перед разумной галактикой. У нас было накопившись немало грехов и отклонений от нормы и это я не отрицаю. Его примитивный рассудок ни о чём не говорит, но как быстро и легко он принимает решения в вопросах требующих года для выяснения их природы. Простой и яркий пример решение о так именуемых дракончиках с болида тунгус-два. Я просто предлагаю тесты с такими вопросами что смогли бы хоть начально понять природу этих, мягко говоря, инсинуаций из галактики...»;
– «Благодарю вас великий академик! Вы ответили мне сейчас на те вопросы моего явления в этом мире, над которыми я все эти года ломал голову. И если бы не вы, я так и оставался бы в неведении. Но оставим на пока такой юмор, и я бы никогда не стал бы просить у учёных разъяснить, мне что такое монгард вообще. Ибо большая часть терминологии науки состоит из условных наименований и надо быть самому академиком, чтобы понимать их значение. То, что мы связаны с галактикой разумных и то, что космос влияет на нашу эволюцию – доказывать не надо. Потому можно всю цивилизацию поголовно причислить к связи с инопланетянами. А моё выступление тут за позу амбициозного мальчишки, а не за позицию. Я же собственноручно и развеял миф о новой расе, за кого изначально приняли так именуемых монгардов. И можно в силу каких-то там противоречий мира и вселенной доказать, что раз я тут кажусь именно самым земным созданием, то это указует и на то, что я тайный агент пришельцев. Я могу так же смело заявить, что от великих доктрин науки до паранойи – один шаг. Свои проблемы наша эволюция должна решать сама, раз мы разумные. Принимайте меня за кого хотите, но если ваши убеждения не факт, а гипотезы, то не рассчитывайте на достоверность моих показаний. Я никогда не был пророком и вообще моё состояние было открыто, именно с самых ранних актов любви, если сказать мягче. Инстинкты – можно причислить и ко вселенскому явлению, но по мне так, они указуют именно на моё самое земное происхождение. И если я, так скажем, не друг космоса и галактики, то это не доказывает, что я инопланетный шпион. Уж извините меня за такой сарказм», - Ингерт оставался равнодушен и в собрании начался небольшой шум переговоров. Академик Шлоссе сидел с таким видом, словно Ингерт самолично доказал правоту его убеждений и был чем-то похож на адвоката дьявола. И подождав пока научная коллегия наговорится в обсуждении сего положения, продолжил, -
– «Я просто не договорил до конца свою мысль, но увидел недоверие на лице господина Ингерта и дал ему так скажем высказать душу. Но я прекрасно понимаю его состояние, ибо настоящий учёный тоже по-своему бунтарь, стремящийся разрушить все известные доктрины мира. Если меня тут понимают и вся коллегия не состоит из консерваторов в науке. Наука – это не монастырь и требует более всего риска. Но извольте, дорогой господин Ингерт – я вам тут не враг и не изобличитель. Только, могли бы вы сами объяснить, с чего в науке и населении, по общему мнению, аномалию связывают с вашей психологией? Дело-то как раз не в каких-то там пришельцах, а именно в решении основных актуальных проблем в развитии нашего человечества. Из вас, уж покорно простите, получается почти идеальная альтернатива человеку даже в плане вселенского масштаба. Или анализ со стороны, образно говоря «пришельца», на нынешнего аборигена нашей расы. Если вы сами даже плод земного происхождения. Дело в том что прошлая эра доказала очень много погрешностей и отклонений от нормы оригинала, но. Мы не могли даже за период так именуемого армагеддона, решить всех проблем по данным отклонениям, но как некий маятник – уйдя от одних отклонений ныне впали в иные, скажем инополярные. И это даже наукой доказывать не надо. Человек в свете истории – и самое устойчивое состояние, дабы изменить хоть немного, требует многие и многие века. С того и ныне актуальны вопросы поднимаемые такими именами как Сократ или Платон, жившими в четвёртом веке до новой эры или до явления миру Иисуса Христа. Я вас не причисляю к пришельцам, как к таковым, но уверен, что и явление Иисуса было подано от галактики. А ту, хотя бы вероятность, что вы Иисус нового времени, может запросто принять любой абориген нашей расы. Я не пришёл сюда чтобы требовать невозможного»;
– «Да бог с вами академик – говорите и творите что хотите, только под свою ответственность. Я с ранних лет усвоил только одно, что постоянно все и всё решали за меня, не считаясь с каким-то там моим мнением. И только с признанием меня за монгарда, к моему мнению стали просто прислушиваться, словно я какой-то жрец самого господа, но уж пардон, не Иисус. И потом с того, что что я стал фигурой новой Короны и она стала за меня решать мою участь. Так и обращайтесь к Короне, может она сочтёт ваши аргументы убедительными и отдаст меня вам на съедение? Да хоть устройте за Земле власть из академиков и станьте заместителем самого господа на планете. С точки зрения науки можно объяснить и религию и бога. Но если вас поймут и признают наши рядовые аборигены. Вы же похоже так и не поняли самой малости, что по моему мнению и ребёнок поймёт – меня невозможно применять в качестве какой-то аксиомы в решениях проблем человечества. Я не знаю, что у вас там за тесты ко мне, но не от моих прямых заявлений и ответов, не от вас лично под заверение что это от моего имени – вы не решите никаких проблем цивилизации и новой эволюции. Я мог бы быть одним из примеров, но уж не единая константа и ни не иисус и не эталон. Вы меня решили противопоставить всей смуте нашего времени – покорно благодарен за такую высоко оказанную честь! Вся эволюция состоит из проб и ошибок, но то, что выживает и доказывает своё право на существование – становится святым и вечным. Вы попали не по адресу – обратитесь к воинам по крайней мере или вам что-то может посоветовать Корона. Я просто уверен что мы сейчас находимся в экспериментальной зоне. Деление и селекция человека продолжается до появления качественного плода. Я тут не Иисус», - подвёл итог Ингерт, не проявляя никакого интереса к своей участи и шум в салоне усилился.
– «Господа! Я прошу вас одуматься. Вы должны понять и признать то состояние эры, что нам сейчас нужна как воздух стабильность и умеренность, иначе всё идёт к тому, что будет куда хуже армагеддона, хоть и не в виде какой глобальной трагедии. Воины – не решение проблемы развития в будущее, ибо воины испокон веков, были исполнителями воли власти и командования. Они не могут принимать самостоятельных решений за общество, а только наводить порядок в случай порождения беспорядков. Нужны активные массовые лидеры, но не для революций и переворотов, а именно для стабилизации общества и приведения к единым, пусть временным и формальным нормам...


Рецензии