1. Символизм цвета в японской живописи живопись и
Японская культура испытала влияние древней китайской философии и переняла китайский язык цветовых символов. В японской символике основные философские символы всего существующего «ян» и «инь» имеют те же, что и в Китае,цветовые обозначения: белое (светлое) и черное (темное). В искусстве Японии символы «ян» и «инь» обозначают два лица: «саби»— сдержанный колорит внутренней красоты и «цуя» — цветастую яркость внешней красоты. Символическое значение цвета не отделяется от вы разительного, поэтому слияние и неразрывность символов есть характерная черта японской культуры.
В Японии сосуществовало несколько цветовых канонов, закрепленных разными религиями (конфуцианством, буддизмом и синтоизмом). Помимо этого, японцы всегда отличались личностно-интимным восприятием цвета.
Если этот материал Вам интересен, то читать здесь:
Источник: http://www.scienceforum.ru/2013/155/1766
Каждый цветок это– основа зарождения дерева,
А для нас это
источник вдохновения и хорошего настроения
Свидетельство о публикации №215011301068
Растение - по форме похоже на акацию, по цвету - на глицинию. Только у глицинии покрученный стебель и тяжелые гроздья соцветий.
Представляете, насколько богаче культура у человека, который воспринимает тысячи оттенков, тысячи звуков, выражает свои мысли с помощью как минимум шести стандартных словесных конструкций в пределах одного языка!
У Гетти год или два тому назад была в свободном доступе книга из 34 страниц с изображениями человеческого тела (типа витрувианского человека), но там еще философские понятия были зашифрованы, и, по-моему, мифы тоже. Это очень много.
Укрната Киевская 13.01.2015 17:25 Заявить о нарушении
Владимир Копыленко 13.01.2015 19:08 Заявить о нарушении