Я всего лишь гость на пиру у любви

Я всего лишь гость на пиру у любви.
Я наблюдатель ваших судеб со стороны.
Хрупкое счастье не так просто удержать в руках,
Найти его легко,но и быстро потерять.
Синяя птица удачи не ко всем прилетает ,
тому кому свое перо дарит в том счастье в сердце оживает.
Я всего лишь гость на пиру у любви.
Посмотри во что превращается твой мир,
Когда строишь к счастью,покою внутри новые мосты.
Дорога к успеху проложена через тернистый путь преград,
которые шлет тебе сама судьба.
Героем станет тот,кто через весь тернистый путь пройдет.
И жизнь его наполнится новым смыслом желаний и мечты.
Они  души добрых и светлых спасают, и в нужде им помогают.
Я всего наблюдатель со стороны зеркала,
в нём виден мир наших снов.
Сияние луны проложит путь к тому,
кто заключен в темнице страшных снов.
Стерегут его два черных рыцаря,
чей доспех черней  вороньих перьев.
Я всего лишь гость на пиру у любви.
Стены темницы мне не дают к тебе прикоснуться,
Я всего лишь тень оттого что от меня осталось,
Меня мучает боль терзающую моей души.
Я почти потерял связь с миром,создающую любовь,
но моя надежда вновь и вновь,
как маленький светлячок жужжит в моей голове.
О Создатель Милосердный прошу всем сердце помоги ты мне!
Дай мне терпения глоток и молот,
чтоб разбить отчаяние и бессилие об стены солнца сияния.
Мне хочется забыть терзающую боль мятежной души,
А сердце мое не спит,слезы льет осенним дождем.
Разум намекает поступками что ты не одинок.
Тебе надо выпить храбрости глоток и 
пусть тебя победа призовет к сыну богов,
тот во что в плащ одетый обшитый серебром звезд,
томящий в молчании своей судьбы!
Понимание души твоей придет ,когда наступит истины момент.
Прозвучит ласково звон бубенцов и дверь откроется передо тобой.
Божественный свет,как алый рассвет  покажет тебе путь домой.
Я всего лишь гость на пиру у любви.
Я наблюдатель ваших судеб со стороны.


Рецензии