Арбузный сезон

Арбузный сезон в Алмате наченается рано и заканчевается поздно,в это время каждый пытается поймать свою удачу.Работают все кто-то покупает,кто-то продает -все при деле.
Не остался в сороне и наш герой Вовка.Принял груз и давай торговать,сутками стоял на жаре и окончательно выдохся.К полудню к нему подъехал страж порядка
выбрал большой арбуз и уехал,через пару часов явился с мешком и начал набирать арбузы.Вовка парень в силе остановил его,завязалась потасовка.Мент поскользнулся на арбузной корке и пополз, как кобель с перебитым задом.Его удостоверение Вовка по приходу домой спрятал под холодильник.В двери уже ломились мстители.Увезли Вовку в ментуру и начали чинить произвол,спустили штаны,оставив в одной майке пристегнули к батарее.Принесли ножку от Венского стула и объявили,а теперь будем тебя пидарастить,Вовка взвыл, на крик прибежал старший офицер ему и дал Вовка мой телефон.Раздался звонок в моей квартире-
это была милиция.Они объяснили суть мне, только на оборот,я попросил дать трубку Вовке,тот изложил суть и предстоящую ему экзикуцию.
Я попросил не ченить насилия до моего приезда,когда я приехал-Вовка седел и писал объяснительную,быстро договорились с начальником милиции  и его отпустили.Больше Вовка арбузами не торговал и в подобные ситуации не попадал.
Вскоре он женился и всю опеку над ним взяла теща. Я помогал этой семье ,как мог
и парни выросли и состоялись в жизни.Удачи им всем и здоровья в Новом 2015 году!


Рецензии