Осохой

      
    
 
  Впервые в Осохой мы с Инной попали со стороны моря. Была глубокая осень, но в ущелье
этого не ощущалось. Природа благоухала, цвели фруктовые деревья, хрустели под ногами ежики каштанов, на пляже загорали и даже купались. По берегу речки мы дошли до федеральной трассы. Несколько домиков вдоль нее казались вполне заброшенными, один вовсе остался без крыши.
  - Надо разведать, - сказала Инна, - может он продается.
На аллее, ведущей к санаторию "Морская даль" мы встретили мужика из местных, он занимался заготовкой дров на зиму.
  - Вы не знаете, в Осохое не продаются участки?
  - Не в курсе, вы спросите у Марты, живущей за речкой, может ей что-то известно.
  - Давай, Сержик, заедем туда со стороны трассы и обо всем расспросим жителей.
  Мы поднялись на горку, где оставили машину возле участка с лодкой, еще раз осмотрелись вокруг и выехали на трассу. У поворота с указателем "р.Осохой" притормозили и медленно стали спускаться в ущелье. Слева над обрывом обратили внимание на брошенный
в овощной сетке мусор.
  - Надо же и здесь умудряются пейзаж испортить, возмутилась Инна.
Я обратил внимание на мешок и мне показалось, что в нем что-то зашевелилось. Вышел из машины и подошел поближе.
  - Инна, иди посмотри что здесь! я стал высвобождать из сетчатого мешка полуживые шерстяные комочки.
  - Боже мой, надо же, это щенки, кто-то таким варварским способом избавился от них. Трое еле живые, надо их покормить.
  - Сейчас я принесу из багажника пластиковый ящик.
Мы переложили в него щенков, поставили в машину и пошли искать жителей вокруг развалившегося домика. Все вокруг заросло колючими лианами бамбуком и другой сорной растительностью. Инна пошла вперед, пока я возился с щенками. Один был ржаво коричневого цвета, один черненький с белыми лапками и третий черненький еле шевелился, страшно было смотреть и думать, что это сделали люди, самые безжалостные и хладнокровные животные на Земле. Я подошел к речке, помыть руки, прохладная прозрачная вода омывала бетонные плиты, которые уложили на дно реки для проезда на другой берег к домику под пальмами, от которого ко мне спешила женщина.
  - Вы кого-то ищете, - прокричала она издалека.
  - Да,- отозвался я,- мне нужны хозяева домика без крыши.
  - Значит вам нужна Марианна, но она живет в Шахе.
  - Понятно, вы знаете, кто-то здесь бросил кутят, они еле живые.
  - Где, покажите, - отозвалась хозяйка домика под пальмами.
    Мы подошли к машине и я открыл дверцу между сидениями из ящика торчали три жалкие мордочки и таращили на нас свои черные глазенки.
  - Так, - проявила инициативу женщина, - меня зовут Марта.
  - Серж, - представился я.
  - Давайте, берите их, несите ко мне, их нужно срочно накормить, а потом видно будет, - заключила она, - а вы, что один?
  - Нет, здесь еще жена, - отвечал я, - она пошла к домику Марианны.
  - Так идите же за ней, - поторопила она.
Я вернулся на дорогу и стал звать Инну, мой голос раздавался по всему ущелью.
  - Я здесь, - отозвалась она, - переходи на эту сторону, встретимся возле домика.
Продираясь сквозь заросли и постоянно окликая Инну, я наконец-то увидел ее и соседку из верхнего двухэтажного дома, они осматривали участок. Все было в жутком запустении, в сырости от близости речки.
  - Марианна с мужем хотели построить мостик к домику, чтобы подъезд был, вот и яму для гаража он вылил из бетона, но потом они разошлись, крыша текла, прогнила и рухнула. Все можно восстановить, но легче, наверное, построить заново... 
  - И в другом, более сухом  месте, - продолжил я. Осохой хоть и звучит, как очень сухой, но слишком здесь сыро.
Мы вернулись к пальмам Марты, домиков под ними оказалось целых три и еще один совсем крохотный, в нем жил местный зодчий Владлен. Он лепил всевозможные вазы и цветники для сада из морских камешков, и более крупными отделывал фундаменты и стены домиков. Выложенные плоскими округлыми камнями ограждения напоминали кладбищенские, а калитку в садик называли надгробной плитой из-за ангелочка с крылышками в середине верхней части.
В одном крыле самого большого дома жила хозяйка имения Марта, а в другом поселены были работники-супружеские пары, которые постоянно менялись.
Марта организовала  для нас экскурсию по своим владениям, где было предусмотрено все для относительно комфортной жизни в этом захолустье.
  - А эта мансарда для вас, если захотите остаться, - отметила она, показывая комнаты на втором этаже над кухней-столовой и сауной. Может вы голодны, пойдемте я вас покормлю.
  - Нет, спасибо, мы завтракали.
  - Тогда чайку с медом, у меня знаменитый каштановый мед припасен, пойдемте, дети мои.
  Испив чаю с медом, мы распрощались со своими найденышами, Осохоем и его гостеприимной хозяйкой. Но, как оказалось, не надолго.
 
  - Друзья мои, - радостно обратилась к собравшимся Марта, завидев меня с Инной, вы не представляете, какие люди сегодня приехали к нам - это замечательные люди, мы виделись мельком две недели назад, но теперь у нас есть время познакомиться и пообщаться подольше, обещайте, что останетесь до конца недели, нам нужно о многом поговорить. А какая талантливая у них дочь, какие пишет стихи, музыку, как исполняет свои песни под гитару...
Проходите за стол, вы только посмотрите какой стол под пальмами накрыла Амалия, какие красивые и вкусные салаты и эксклюзивные блюда, проходите - это ваши места. Напитки какие пожелаете: вино, коньяк, я предпочитаю русскую водочку, понемножку, - у меня больной желудок... Может вам, дети мои, горяченького.
Есть суп-крем, сейчас Амалия подогреет. Ой,дети мои,как хорошо,что вы приехали мы ждем вас с двух часов...
 - Да, это ужасные пробки из-за ремонта мостов виноваты,наконец-то удалось вставить слово, Инне.
 Марта закурила и ушла на кухню, через минуту она появилась снова.       
 -Серж, вы должны прочесть нам свои стихи мы ждем. Пожалуйста, сейчас, хотя бы то,что вы декламировали в прошлый раз.
 - Хорошо, стихотворение называется "Да, милый друг"

                ..я одинок
                в сем мире
                Все оттого, что каждый в скорлупе,
                Но вот, желая видеть много шире,
                Разделся я и побродил в толпе.

                И все ростки мои и нежные сосуды
                Избиты и растерты, стали вмиг.
                И никогда не выйти мне оттуда
                Таким, как я себя мечтать привык.

                И в скорлупу, скорее все упрятав,
                Чтоб язв души своей не показать,
                Вернулся я к своим мечтам обратно,
                Но их не вижу – выбиты глаза…
               
  - Да, дети мои,- затянула Марта,но...
   "Как мы порою бытом биты..."
  - Надо же, она еще употребляет слово "порою"... Больше подходит "постоянно".
Мы постоянно
          битой быта биты,
                а,порою, мордою об стол...
частенько не успевая даже салатик подложить!
 Не хочу выдавливать из тюбика,- продолжил я,
 из себя, поэзию, как гной,
чтоб потом изнеженная публика
изошла голодною слюной.
  Я вышел из-за,уставленного салатами, стола на свежий воздух. Вечерний бриз тянул прохладой по ущелью, огромные листья пальм прикрывали звезды. Откуда-то сверху, с трассы послышался рев мотора и визг тормозов на спуске.
 - Серж! Серж, где ты? - послышался голос Алекса.
 - Да здесь я...
 - Я думал ты к морю ушел, так это вы притащили Марте этих собак, заберите их, они ее уже съели , мы с Амалией на танцы собираемся, в "Лазурный берег", поедем с нами,  Инна не против.
 - Ну что, поедем, посмотрим, что там за танцы..." кому...за 50",- улыбаясь произнесла,подошедшая к нам, моя жена.
 - Поедем, надо же как -то вечер скоротать, не сидеть же за столом, к которому и так придавило "битой быта" и... "слова изранили,как пули"...
   Марта, со своими друзьями Манюней и Вили и, непонятно откуда появившемся, Борисом вышла нас проводить.
 - Оторвитесь там, как следует, - пожелала она нам.
   Серебристый хэтчбэк медленно скатился в речку и, переехав ее по бетонным плитам, уложенным на дне, вырвался на шоссе в сторону "Лазурного берега".
    В павильоне бильярдной трое мужчин собрались вблизи столов с зеленым сукном, немного поодаль у звуковых колонок стояли в ожидании несколько "девчонок", мы приблизились к ним, зазвучала музыка и все закружились и запрыгали и ножками задрыгали...
    Давненько я такого не видел-танцульки в стиле ретро! Отдохнем и назад.
Музыка оживляет, вселяет силы, заставляет нас жить, - это волшебная сила, настоящая музыка! Амалия отдавалась ритмам она вибрировала всем телом, не знаю, как это ей удавалось, но это было необычное и завораживающее зрелище. Я уже не помнил когда мы с Инной танцевали, это трепетное и родное тело я держал в объятиях и двигался, увлекая за собой.
    Дама бальзаковского возраста с раскрасневшимся лицом танцевала одна в надежде, что ее заметит ее кавалер и ... потанцует с ней, а дальше кто знает, что может случиться.
    Напрыгавшись, я присел отдохнуть, Алекс тут же оказался рядом. - "Ну, эта Амалия, совсем, как ребенок, - музыка заиграла, все! - ручки, ножки задергались, прелесть!
    Чувствовалось, что он чего-то не договаривает... Ну, ничего - всему свое время. Ничего удивительного, сказала на это Инна, сразу видно, как  Алекс ее любит, сравнивая с ребенком и смотрит на нее с добротой и улыбкой. 
    Мы вернулись в Осохой, темная ночь сомкнула челюсти туч над ущельем, на террасе за столом нас ждал чай с вкусным тортом, приготовленным Амалией.
  - Как-то странно, - отметила Марта, - Серж с Инной приехали ко мне в гости, а нашли здесь новых друзей, слышала вы завтра уезжаете в Красную Поляну.
  - Да,- подтвердила Инна, съездим в Сочи на шопинг, а там видно будет...
    Ехать было решено на нашей вишенке, не спеша добрались до торгового центра, женщины тут же затерялись в бутиках, а мы с Алексом вернулись к машине. Я раскрыл ноутбук и вышел в инет.
  - У тебя страница в однокашниках есть? - поинтересовался он.
  - Да, но я там редкий гость.
  - Давай зайдем с нее к моей знакомой, - Марии Форс.
  - Что за секретность такая.
  - Я жил с ней, но потом рассорились и пришлось вернуться к Амалии. Мы были в разводе и она все имущество оформила на себя, оставила меня бомжом. Как она могла так поступить, никогда, наверное, не смогу простить ей этого.
  - Даже так, удивился я.
  - Ничего удивительного,- парировал мой новый знакомый. У меня , к Марии, такое влечение, какого я не испытывал ни к одной женщине. Мы могли заниматься любовью днями и ночами напролет, а с этой ложусь в постель, - ничего, даже не шевелится.
  - Было у меня такое,- признался я,- а потом выяснилось, что у нее грибок такой, влиял на желание, физика...
  - Не знаю, физика ли это, химия может, поделать с собой ничего не могу, только о ней и думаю, лопотал Алекс, погружаясь в сеть.
Вот она, вот, пожалуйста, уже добавила какого-то мужика в друзья. Я напишу ей, объясню ей все.
  - Пишите,Алекс, пишите, она золотая! - усмехнулся я и вышел из авто. На перекрестке я увидел наших счастливых женщин с покупками. Да, как все непросто какие страсти разгораются в нашем Осохойском уезде.
  - Ну, вот шубку выбрала, а куртку пойдем вместе, определимся с размером, - защебетала Инна.
    Потом направились в электронный рай покупать телевизор в подарок на день рождения Алекса. Когда выбирали подарок, наш любовный конспиратор приобрел симку, чтобы бесконтрольно общаться с желанной.
  - Только никому об этом! - испуганно оглядываясь по сторонам тараторил он.
  - Да, ладно, - успокоил я, - скоро все решится.
  - Да, да, скорей бы уже...- разволновался он.
    Возвращались по ночному городу, машин было мало, мы влетели на мост и покатились под горку до самого тоннеля.
  - Остановись у "развала", Сержик,- попросила Инна, - хочу мандаринов.
  - Завтра поедем в"Лазоревую щель", на рынке купим, что по ночам торговаться.
  - Нет, нет мы хотим сейчас! 
    В машине пахло мандаринами и лавровыми листьями,в темные стекла смотрела полная луна. Осохой лениво, как бы нехотя, кружил по ущелью, просачиваясь сквозь пляжные камни, в черную жижу моря. Так же аккуратно, предварительно высадив пассажиров, я направил вишенку в прозрачные воды речушки,- подводный мост это круто.
   Утром, съезжая на этот мостик, я сказал Марте, что хорошо бы реставрировать верхний домик, и что на время ремонта, мы с Инной могли бы пожить в нем, она смеясь, пообещала подумать. 

   Но, когда мы вернулись из Лазоревой, в атмосфере Мартовской гостиной чувствовалось напряжение и мы были не главными героями дальнейших событий. Марта пригласила нас к столу, на вопрос, - А где Амалия? - несла какой-то бред. Когда появился Алекс, он немного прояснил ситуацию.
  - Всем все известно, - отрезал он.
  - Боже мой, бедная Амалия, - выдохнула Инна.
  - Она с Марианной уехала на свидание с новым женихом, короче за время вашего отсутствия все кардинально поменялось.
  - А как же Новогодний костюмированный бал? - ужаснулась Инна, девочка так ждала его, платье, стихи и песни...год козла...
  - Мария справится, поверьте мне, не хуже,- усмехнулся Алекс,- она заменит Амалию во всем.
   Героиня появилась после ужина. Деланная радость, горький смех и нервные движения.
  - Какой мужчина, какой видный жених, о таком только мечтать можно было, - начала она, - все танцевать, в Лазурный берег! Короткое черное платье, туфли на каблуках и танцы, танцы до упада.
   Женщины выбрали себе партнеров и танцевали. Мы с Алексом сидели упершись в спинки впереди стоящих кресел.
  - Ты же понимаешь, что никакого жениха не было? -мой вопрос был скорее риторическим.
  - Разумеется, дешевая игра, но у меня теперь будет повод обвинить ее в измене, перед знакомыми, - на полном серьезе отвечал он.
  - Ну ты монстр!
  - Чем закончились твои похождения с той женщиной,- вдруг спросил он.
  - О, это сюжет для совсем другой пьессы с совсем другими персонажами, как нибудь расскажу, а сейчас идем танцевать девушки ждут,- отшутился я.
    После танцев все собрались за столом. Коньячок, водочка, закуски и разборки.
  - Отпусти меня к Марии, что ты в меня вцепилась,- взмолился вдруг Алекс.
  - Это я в тебя вцепилась,- недоумевала Амалия, - ты сам месяц назад приполз ко мне на коленях с просьбой принять тебя назад.
  - А, что мне оставалось делать, когда ты оставила меня без крыши над головой,- парировал тот.
  - Значит, ты за крышей вернулся, - обрадовалась признанию Амалия, - а говорил, что запутался и любишь только меня и роднее никого на белом свете у тебя нет. А теперь эта волейболистка поманила тебя пушистым мячиком и ты, сломя голову, ломанулся в ее
объятия. А через месяц сломаются в машине дворники, вы поругаетесь и ты снова вернешься под крышу родного дома, но я уже не пущу.
  - Пушистые мячики - это теннис.
  - Да, что ты, у волейболисток они бритые?
  - Не издевайся, дай мне развод.
  - Нет. Развода ты не получишь.
Алекс выскочил из гостиной во двор, остальные потянулись следом.
    За столом я остался один и недоумевал, почему все так переживают сегодня, ведь завтра все разрешится само собой. Вошла Инна с Манюней, следом появилась Марта.
  - Давайте водочки! - начала последняя.
  - За новую пару, за Алекса и Марию,- закинула удочку Инна.
  - Никогда не потерплю ее здесь,- вспыхнула Марта.
  - Но, ведь это выгодно, в первую очередь, Вам, Марточка,- убеждала Инна.
  - Какая чушь, боже мой, какая чушь! В чем ты меня хочешь убедить, что я ищу или должна искать выгоду в этом. Так вот что я тебе скажу, милочка, вот ты у меня получишь верхний домик!
    И она положила руку на руку и брызгая слюной и водкой продолжала свой вопиющий спич.
  - Мне не выгодно чтобы вы бесплатно жили; занимали домик и тратили  электроэнергию. И не знаю говорила я тебе или нет, но ты мне не нравишься, вот Серж мне нравится, мы близки с ним по духу, мы поэты, а ты... я не понимаю как у такой приземленной женщины могла родиться такая одаренная дочь.
  - Ты говоришь это, понимая, что мы, не смотря ни на что, очень похожи. Похожи характерами... - досказала Инна.             
  - Но вы никуда от меня не денетесь, потому, что мы теперь будем рядом и в столице и здесь,- перебила ее Марта. Ты не представляешь сколько здесь было людей, случайных, не случайных, где они сейчас, а они клялись, что не потеряются никогда и где они сейчас?
  - Все,- сказал я, - спокойной ночи! Утро вечера мудрее,- как говаривал мой покойный дядюшка, захлебнувшийся рвотой во сне.
  Утром мы покинули Осохой вслед за Алексом и Амалией.
    В Осохое мы оказались уже весной, отцвели,вернее были срезаны веточки акации серебристой, которую все называют желтой мимозой и мужчины, по традиции, раздарили дамам в восьмой день весны.
    Марта была возбуждена и взбудоражена. И встретила нас прохладно.
  - Проходите, дети мои, отдохните с дороги, сейчас Виктория вас накормит.
Приживалка Вика с каменным лицом и мощной грудью старалась угодить, расставляя тарелки с яствами на столе.
  - Представляете, - продолжала с возмущением Марта, этот Алекс и его королева волейбола, уже сбежали, я на порог, они за дверь.
  - Но они все-таки дождались вас? - вставила Инна.
  - Конечно, они только не бабку, а бабки ждали, которые я им везла, вырвали из рук, сели в свой драндулет и укатили. Ну, а как у вас, мои дорогие, дела, были уже в своем имении в Лазоревой?
  - Ну, что у нас все в запустении, пока дома нет, так и будет.
  - Ничего, дети мои, живите у меня сколько потребуется и занимайтесь по-тихоньку благоустройством своего имения, Москва не сразу строилась! Спокойной ночи, малыши.
Поднявшись по металлической лестнице с деревянными сырыми ступеньками на небольшую мансарду, мы с Инной поняли, что долго здесь не задержимся.
  - Во всяком случае на голову не капает, тепло и под нами баня, -первое время перекантуемся,- улыбнулся я.
Утром Марта встретила нас в прекрасном расположении духа, она суетилась на кухне и отдавала распоряжения Виктории.
  - Сегодня, дети мои, у нас торжественный ужин по случаю приезда Полины и Юрэка. Так, что не опаздываем - ровно в пять! А сейчас завтракать.
Дорога в Лазурку пешком все время в горку, 200 метров над уровнем моря, но какая она живописная и зеленая, а какой воздух - дышишь и не надышишься. Цветы и травы, листья и побеги проклевываются и пахнут. А когда идешь назад, словно летишь на крыльях ветра, который несет тебя к морю, как чайку и ты ныряешь в прозрачную синеву не закрывая глаз, как в небо и выдыхаешь облака воздуха и касаешься руками дна и видишь вокруг другой мир, обитателей водного пространства и ощущаешь себя вернувшемся в это лоно существом, ты плывешь, ныряешь и кружишься, словно в первобытном танце и радость наполняет твои легкие и сам ты чувствуешь себя невесомым и помолодевшим.
   - Дети мои, я же попросила не опаздывать, проходите на свои места за столом, налить им по штрафной, распоряжалась хозяйка вечера. Полиночка, передай бутылочку с вином на этот край стола, Инна будет красненькое.
Полина, заносчивая дамочка лет сорока, с недовольной миной передала бутылку красного и переглянулась с Юрэком, ехидно улыбнувшись.
   - Я хочу сегодня выпить, - продолжила Марта, - за нашу дружбу, мы, все здесь собравшиеся, в общем-то разные люди, оказались в этом месте не случайно, в этом мире, ничего нет случайного и ,в тоже время, вся наша жизнь дело случая. Вот наши Инна и Серж, если бы они остались равнодушными к братьям нашим меньшим, мы бы никогда с ними не сблизились, к тому же Серж поэт, творческая личность, он коротко и хлестко протестует против серости бытия.
   - Да, - поддержал я тему ,- повседневность дубль, задергана душа, веселье стоит рубль, но нету ни гроша.
   - А его белая поэма, это же шедевр,- завелась старушка, - один этот возглас: Где взять белил, чтоб забелить всю серость бытия? - дорогого стоит.   
   - Да, - вставил я,- глас вопиющего в ущелье Осохой.
   - Разве это не удивительно, у нас, в Осохое собираются единомышленники, поэтическая элита страны, мы должны подумать о поэтическом фестивале. Из пионер лагеря в Морской Дали перенесем домики на поляну, кому не хватит места, можно установить палатки. Стихи у костра, под открытым небом...
  - Общение в палатках, - под прицелами комаров, - пошутил Юрэк и сам же рассмеялся.
  - Осохой - некий сочинский Коктебель - интересно, улыбнулся я.
  - Это же все можно организовать,- воодушевилась Марта, - это же так здорово, море, горы, речка и ...поэзия, которой так не хватает сейчас в нашей жизни.

Мы пригласим своих друзей , они  своих, в интернете эта новость быстро распространится, в Осохое яблоку негде будет упасть.
"Так дай же Бог, нам не познать потери, и пусть согреет нас очаг, тепло, любовь, уют.
И пусть открыты будут души, двери, и через сотню лет мы встретимся вновь тут."
  - Один друг уже приедет этим летом с гитарой и своими песнями, - объявила Инна.
  - Да , это Нина Жар Птица наша, - радостно воскликнула хозяйка домиков под пальмами, мы будем ждать ее с нетерпением.

После ужина я отвязал Джека и мы в сопровождении сторожила Юрэка отправились на пляж. Джек постоянно забегал вперед и, приподнимая попеременно одну из задних лап, помечал свой путь.
На пляже он нашел теннисный ворсистый мячик лимонного цвета и, несмотря на все наши с Юрэком старания, не выпускал его из своей клыкастой пасти на протяжении всей прогулки. Сопровождающий нас абориген всю дорогу рассказывал о жизни в Осохое и его обитателях, он произносил один и тот же текст, словно актер губернского театра, всю жизнь играющий одну и ту же роль в единственном спектакле.
   - А дочка Марты, - проститутка! - произнес он, следя за моей реакцией, - мне как-то по пьяне жаловалась, как делала какому-то клиенту минет в течении трех часов, а он ее продинамил, не заплатил.
   - От кого-то я уже слышал об этом, - пояснил я свое безразличие. 
   - Давно, конечно, в молодости это было, сейчас живет с молодым любовником, убогим и содержит его на деньги матери. Бедная Марта, как она переживает, поэтому и пьет! И Ланка пьет,
но ни водкой, ни вином не смыть ей распутной юности грехов.
   - Ты с Алексом не был знаком, - попытался я сменить тему.
   - Так, вскользь, он жил здесь с января по февраль с какой-то дамочкой, но зимой я здесь, практически не бываю. Он мне показался странным и эта тренерша, даже готовить нормально не умеет, как они здесь жили, - только парились. А эти собачки ваши после зимы исчезли, может они их на шашлык...
В ущелье стемнело, потянуло прохладой и роса легла на камни дороги.
   - Джек! Джек! - позвал я пса. Из кустов наперерез нам выскочило мохнатое всклокоченное существо и скачками растворилось в сумраке наступающей ночи. По дороге, нам под ноги, покатился искусанный и грязный теннисный мячик.
Когда мы были у ворот, со стороны пальм послышались дикие вопли, это Марта воспитывала на кухне свою помощницу Вику.
   - Что за люди, негодовала хозяйка, - неблагодарные твари, - кормишь их, одеваешь, обуваешь, а они так и норовят "обуть" тебя.
   - Ну, что ты, Марта, мыстолько лет вместе, я же люблю тебя, ты, где-то в глубине души, любишь меня.
   - Конечно,-вопит старушка,- конечно! Конечно же нет!
Я поднялся на мансарду, где Инна ждала меня.
   - Опять скандалит бабушка, дошла до кондиции.
   - Как всегда.
   - Нужно обустраивать нам свой уголок, хотя бы для того чтобы было где переночевать.
   - Но ведь там, у нас даже злектричества нет.
   - Ничего, будем обходиться свечами, а телефоны подзарядить найдем где.
   - А как быть с водой - недоумевала Инна.
   - Будем возить из родника на машине.
И я вплотную занялся разборкой и перевозкой пионерских домиков из Морской Дали, они должны были послужить материалом для постройки нашего убежища. Ни дожди, ни понижение температуры, не помешали исполнению наших замыслов. К приезду Нины летний домик был готов. Рано утром мы встретили ее в аэропорту, а вечером поехали в Осохой.
   - Надо же, - воскликнула Ниночка, когда мы переехали речушку, ровно две минуты, как и говорил Кевич.
   - Только не называй меня так в присутствии гостей, а то подумают, что я еврей.
И мы рассмеялись, выйдя из машины к, ожидавшим нас у ворот, осохойским обитателям.
   - Наконец-таки наша несравненная, талантливая красавица, заждались!- с прищуром вглядываясь с прищуром в лицо моей дочери Марта. А где же твоя гитара, опомнилась она уже за столом в виноградной беседке.
   - Я могу привезти свою из Голубинки, - предложил Мишель, - молодой парнишка, родственник Томки, но она не настроена и четвертой струны нет.
   - Лучше я принесу ниночкину из машины, - улыбаясь подытожил я.
Когда я вернулся, Марта, зажав в своем костлявом кулачке рюмку водки, как микрофон,декламировала свои жизнеутверждающие вирши.
   - бреду по родному ущелью, солнце сочится сквозь кроны, слоняюсь легко и бесцельно, - Сочи мок край зеленый...
        - Коич , ты это чудо видел, - обратилась ко мне дочь, полушёпотом.
У неё на руках мурлыкал дымчатый котёнок, которого мы вчера на прогулке  к морю , спасли от собак.
    - Ну вот, а ты за него переживала, этот чертёнок не пропадёт.
    -  Что за семейка, - пробурчала Марта, - Гринпис какой-то, всех-то они норовят спасти, - щенков с ёжиком, теперь котёнка с собаками и все на мою голову.
   -  Эти осохойские  таксообразные коротколапые собаки , - стала рассказывать Нина, - загнали бедного Дымочка на дерево,  мы его стащили с ветки и отнесли к дому олигарха.
    -  А я иду вечером с моря, - продолжил  Мишель, - он орет на дереве, я его снял и принёс сюда.
    - Ну разве это не чудо, радовалась - Нина, - тиская игривого котёнка., затем она взяла  у меня гитару,  которую я уже стал терзать , а мне отдала найдёныша.
    Когда она заиграла  свою восточную все так и обомлели...  Марта, как вы понимаете, после непродолжительных аплодисментов начала свою хвалебную оду, посыпались тосты, перемежающиеся с виршами хозяйки Осохойской поляны.
    На память пришла концовка моего школьного стихотворения, как-то само собой, вдруг:
      Чтоб самодовольные потомки
      Истязали, потеряв покой,
      Мыслей и стихов моих обломки-
      Извратить сумеет их любой.


Рецензии
Здравствуйте, Серж.
Вот такой интересный кусочек жизни остался записанным вам на память ,и нам интересно почитать.
Всего самого хорошего. Алла.

Алла Гиркая   27.07.2019 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.