девочка

мне казалось,что я смогу каждый день держать ее за руку.
дарить ей радость,говорить о любви каждый день,каждую минуту.
я стал для нее Морем. бездонным и полным любви.
мне так хотелось обнимать эту девочку. держать за руку.
и знать.знать,что никогда не отберут.
если бы я знал тогда,что мою маленькую девочку украдут.
увезут как можно дальше от меня.
если бы я знал,что моей маленькой девочки больше не будет.
нет.они не убили ее физически,они сломали ее морально.
она вернулась испорченная, бесчувственная.
ну зачем мне такая?
я же пришел к тебе,видишь. вот цветы,а вот мое сердце.
но как же я ошибался,наивно пологая,что ей это все нужно и интересно.
мою маленькую девочку украла жадность,алчность и гордыня.
моя маленькая девочка теперь разукрашенная дура,ничего не имеющая внутри.
девочка,где же твоя гордость и честь?
как могла ты променять свое Море,на тысячу грязных,испорченных мест?


Рецензии