Ирбис

Я спускался  по   крутому  снежному   склону,  искрящемуся  под  лучами   заходящего  солнца.  Эта  игра  бликов  завораживала,  поглощала  всё  внимание,  а  потому  не  сразу  услышал  я  тихое   рычание  позади  себя.  Оно  не  было  угрожающим,  но  рычание  в  горах   всегда   таит  опасность. 

Медленно,  не  выдавая   обеспокоенности,  я  повернулся  на  этот  звук  -  и  замер.  Метрах  в  двадцати  от  меня  спокойно  стоял снежный   барс.  Ирбис.  Прекрасное   животное   пристально  смотрело  мне  в  глаза.  Лёгкий   ветерок   шевелил   пышный  мех  загривка,  и  он  переливался   чистым   серебром,  расцвеченным   алмазными   всполохами.   Чудесное  зрелище!...

Мы  долго  глядели  друг  на   друга  -  так  долго,  что  в  какой-то  момент   мне   почудилось,  будто  снежный  барс  превратился   в   девушку.   Хрустально-прозрачные     глаза  этой   красавицы   лучились   голубыми   переливами,  в   которых   легко   было   потерять   голову.  Видимо,  я  и  потерял,  потому   что  вдруг  явственно  услышал:

-  Коснусь   губами   губ   твоих…

Не  задумываясь,  потянулся   к  ней   словами:

-  …  и  проведу   ладонью   я  по   нежности  волос…

-  …  горю  желанием  одним -  зажечь   любимого…

-  …  и  тает  лёд  под  пламенем   любви…

-  Иди  ко  мне…   иди!...

Я  сделал   пару   шагов  к  ней  -  и  увидел,  как   наполняются   зрачки   чернотой   страсти.
 
-  Это  охота,  любимый!  Это  охота….

Ещё  один  шаг -  и  я  рассмеялся.
   
-  Не  люблю  быть   жертвой,  Снежный  Барс!

Вспыхнули   огоньки   негодования   и  сожаления   в  прекрасных   глазах:

-  Ты  просто   не   Ирбис…
-  Да,  я  не  Ирбис.  Я  Охраняющий.   
-  Кого  же  ты  охраняешь? 
-  Мою  семью.  Тех,  кто  дорог.   Удачной  тебе  охоты,  Снежный   Барс!

И,  развернувшись,  я  продолжил   свой   путь  -  путь   по   белому   склону,   залитому   уходящим   солнцем. 


Нельзя   долго  смотреть   на  искрящийся   снег. Его сполохи оживляют   духов   гор. Они  слепят людей  и   дарят  прекрасные   видения,  туманящие   мозг. Легко  потеряться  между  их  реальностью  и  нашей. Запомните  это,  если  будете   в  горах!


Рецензии
Леденящая душу встреча...и каков переход!...Сравнения!!!)...Впечатляет!)И как всё хорошо закончилось!Спасибо,Эдгар)Творческого Вам вдохновения!)

Му-Ри   22.10.2016 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.