3 месяца счастья. Глава6

   Глава 6.
                Сара.
   Мы остановились в небольшом городке на пару дней. У парней тут есть пару заказов. Они должна выступать на каком-то  фестивале. Я даже не запомнила их названия.
  После смерти отца прошла неделя. Со дня моего прибывания с парнями прошёл почти что месяц. Даже не верится что я до сих пор не убежала. А ведь планировала. С Джеком...эх..с ним все круто. Он ясно дал мне понять что меня не бросит, я ответила ему взаимностью. Парням он сказал что теперь он мой бойфренд. Глупо. Этим он хотел доказать свои чувства ко мне. А ведь я в них сомневаюсь. К нему у меня проснулась симпатия. Ничего большего. Со временем может быть чувства проснуться.
   Майкл и Алекс отправились в магазин. Мы с Джеком решили немного прогуляться. Городок небольшой, на улицах народу почти нет даже днём, так что, вероятность что меня кто-нибудь узнает очень маленькая.
  Весь день мы гуляли. Это круто, я даже не думала что он такой дурачок. Я смеялась от души над ним. Мы съели очень много сладкой ваты. Я все-таки была права и народу практически на улице не было. Мы спокойно погуляли.
  Вечером, когда мы уже планировали возвращаться в автобус, возле нас остановился чёрный Джип. Из него вышли те самые парни с заправки.  твою мать! Как так? Они ведь тогда не серьёзно говорили о мести?
-Ну привет.-говорит парень.-Как видите, мы своё слово держим.
-Что вам надо?-шипит Джек.
-Парень, ты можешь идти!-отвечает ему второй.-Нам нужна только она.
 -Только через мой труп.-говорит Джек загораживая меня.
-ну, ты сам выбрал.-он получает удар в живот.
 -Ребят, -говорю я.-Давайте решим все миром. Что вам нужно?
-Ты.-говорят они хором.
  Мои глаза занимают половину моего лица.
Джек получает ещё несколько ударов, один из ударов приходится ему по голове. ОН пытается отбиваться.  Меня хватает за руку ещё один парень, ловко я выкручиваю руку ему за спину. Кости хрустят и он кричит от боли. Сзади меня ударяют прямо по затылку. Я выпускаю руку парня и падаю на колени. Перед глазами все идёт кругом.  Ещё один удар, гораздо сильнее. На этот раз в живот. Чёрт. По спине.  Воздуха не хватает.
  Они отвлекаются на Джека. Только сейчас замечаю что у одного из парней из-за пояса джинс торчит пистолет. Вот это удача. Только бы получилось.
  И вот, уже через две секунды я сжимаю пистолет в своей руке и снимаю его с предохранителя. Первый выстрел в воздух, знак предупреждения. Они как по команде поворачиваются и натыкаются на дуло пистолета.
 -Валите от сюда!-кричу я.-Живо!
 Они не двигаются, тогда я стреляю в парах сантиметрах от ног парней. Парни срываются с места и уезжают. У меня из носа идёт кровь. Джеку досталось больше моего. Он бледен и сидит на асфальте.
-Ты как?-заботливо спрашиваю я.
-Нормально,-хрипит он.-Пойдём домой.
  Я помогают ему подняться. Ребра болят. Твою ж мать. Я убью этих дураков если они  сломали мне ребра. Понимаю сейчас чувства Джека. Ему хуже чем мне.
  В автобусе Майкл помогает мне уложить Джека в постель. Потом он прикладывает к моей голове и носу мешочки со льдом. Джек крепко спит.  Ему не слабо прилетело по голове. И почему у меня такое ощущение, что это только начало моих проблем? Да здравствует новая жизнь Сары Миллер.
  -И какого черта вы не позвонили мне?-шипит Майкл.
-Думаешь у нас была возможность?-ухмыляюсь я.
-Сара, пожалуйста будь осторожна...-голос его слегка дрогнул.
  Ого, он за меня волнуется? Что-то новенькое.   Я иду спать. Ложусь рядом с Джеком. Он крепко спит. Какой же он родной. Мой Джек. Мне следует разобраться в своих чувствах к нему. Понять, люблю я его или нет.
-Это только начало,-шепчу я .-Только начало.
  С утра было гораздо хуже. Голова болит. Ребра болят и мне больно дышать.  Огромный бардовый синяк расположился на грудине. Хоть лицо осталось в порядке. Выгляжу я намного лучше, чем чувствую себя.
  Для ребят успела приготовить оладьи. В холодильнике нашла сметану и варенье. Надо будет ещё заехать в магазин за продуктами.  Ох, как же сейчас плохо. Похмелье с этим не сравнится.
  Майкл хмурится и не говорит ни слова. Даже не поел. Ушёл к Алексу, они вместе ведут автобус. Джек ещё спит. А у меня вновь какое-то странное предчувствие.
 Сегодня у ребят ещё одно выступление. Мы снова куда-то едем. Это только ухудшает ситуацию. То ли пойти поспать? Сама не знаю.
  В итоге захожу к себе в комнату, ложусь на кровать и засыпаю. Мне снился какой-то бред. как будто я попала в подвал с огромными крысами и они меня охраняют. Просыпаюсь из-за того, что кто-то водит рукой по моему бедру.
-Привет.-шепчет Джек.
-Привет.-шепчу я в ответ. В комнате темно.
-Мы пошли,-говорит он.-Ты тут останешься?
-если подождешь пять минут, то я поеду с вами.-я уже стою на ногах.
  Он кивает.
  Я быстро переоделась в короткие шорты и майку. На ногах мои любимые кеды.  Волосы собрала в хвост и уже через двадцать пять минут сижу и смотрю как мои парни поют. Даже на большом расстояние вижу, что у каждого в глазах горят огоньки. Ох, как же я люблю смотреть на них, когда они такие. В автобусе они  не такие, они конечно веселятся, но не так как на сцене. Тут они прыгают и визжат в микрофон. Джек поёт, Майкл и Алекс подыгрывают.
  На мои плечи опускается крепкая рука, другая зажимает мне  рот. Я не могу уже закричать да и убежать я сейчас тоже не могу. Резский удар по голове и я в неведонии.
  В себя пришла только когда меня бросили на землю в каком-то тупике между двумя домами. Быстро поднимаюсь на ноги. Из темноты выходят один парень, следом за ним ещё один.
  Дело дрянь.Это я понимаю, когда отбиваю удары. Вау, я и не знала что могу так. Всё-таки моя растяжка мне пригодилась. Через тридцать минут я сижу возле стены, тяжело дыша. У меня разбит нос, правая щека начинает опухать. По ней пришлись парочку ударов. Колени разбиты. Зря я всё-таки надела шорты. Ну а с другой стороны мои джинсы остались целыми
  Я даже не знаю в какую сторону мне идти. Иду туда, откуда слышна музыка. Час скитаний и я наконец-то пришла к нашему автобусу. Уже горит свет. Дела ещё хреновей.
Голова идёт кругом. Если доберусь до кровати, это будет удача.  Открываю дверь, прохожу на кухню, Джек, Майкл и Алекс одновременно подлетают ко мне. Я падаю на руки к Джеку.


                Майкл.
Где она есть? Твою мать, два часа её нет. Знаю, не так уж это и много. Но для девушки, которую ищут, за два часа может решится все. Мы с парнями прошли всю площадь, но её так и не нашли. Вернулись к автобусу, думали что она могла пойти сюда. Но и тут её нет.
 -Да где же она?-повторяет Джек снова
-Я не знаю, брат,- отвечаю я.-Она может быть гуляет?
-Она бы нас предупредила,-качает он головой.-Пойду её искать.
-Стой, -останавливаю я его.-Если она не прийдет через час, мы все её будем искать.
  Он неохотно соглашается. В первый раз вижу чтобы он за кого-то волновался. А ведь пару недель назад он был против её присутствия тут. Сейчас же переживает за неё.
 Час тянется долго и мучительно. Её все ещё нет. Мы сидим на кухне и уже собираемся уходить, когда наконец-то дверь открывается. Вся в грязи и крови, колени разбиты, нижняя губа тоже и кажется нос повторил участь вчерашнего вечера.
 Джек первый подхватывает её на руки. На лице его появляется любовь, облегчение и злоба. Да парень и вправду влюбился. Вот эта новость. И влюбился он в Сару. Что ж, Джек сможет сделать её счастливой.
   Парень уклыдвает её в постель. Обрабатывает коленки и перебинтовывает. Всю жизнь так бы и смотрел как он с ней обращается. Как будто за фарфоровая куклой, которую надо очистить от толстого слоя пыли.
  Лёжа в кровати снова пишу песню. Моя музы спит за стеной. И завтра ей будет чертовски плохо из-за боли в ногах.
 Она может быть изменит Джека к лучшему. Тот может быть даже возьмется за голову и будет думать не только о себе, но и о Саре. Сара, она всё-таки чересчур сильно похожа на нас. Отшельник всего мира.


Рецензии