Америка

Разнылись тут некоторые-жить стало невозможно!Почему-очень даже можно.Но не здесь.А,если честно-можно даже здесь.Но не нам.А если совсем честно-можно даже нам и даже здесь.Это я вам говорю-Мойша Гинзбург из Нью-Йорка.Можно,но-сложно.
Тут ко мне один местный приходит:
-Купите обрез не дорого!-Я ему:
-Господи Иисусе!Зачем он мне?-Он строго:
-Ты нашего Господа не трогай!
-А тебе что,его трогать можно?Ты мне лучше скажи,зачем мне эта пушка?
-Как?Я слышал-вы все с обрезом ходите!
Я ему популярно объяснил,во что он может родолжить свой путь.Но американец-тупой!Говорит:
-А что,там обрезы принимают?
-Ага,там и обрезы,и необрезы;там вообще всё,что хочешь принимают!
-Вот спасибо!Скажите-а это ГДЕ?
Ну,тупой американец попался!
-На сто первой миле по Парижскому шоссе!
Да,тяжело с этими американцами.Зато с нашими-не соскучишься!
Тут один на их Статую Свободы залез.Сидит,довольный,орёт:”Ура!Я-на свободе!”
А потом он протрезвел;вниз глянул…А он с детства высоты боится!
Даже спит на полу.В подвале.И как заверещит!
  В Белом Доме перепугались:Воздушная тревога!”Русские сверху!”
Почти угадали!Спасатели приезжают,спрашивают:
-Придурок,ты как туда залез?
-Не помню!Пьяный был!
-Ну так давай,слезай!
-Да вы что-я ж разобьюсь!
-Залезайте,снимите меня отсюда!
-Ха!Ишь какой умный-тогда мы разобьёмся!
Долго бы они так препирались;хорошо,ещё один наш выход подсказал:
их баскетболист ему туда наверх бутылку водки забросил.
И,хотя бутылка пролетала в пяти метрах от статуи;и на десять метров ниже,чем надо;-наш с ней великолепно вернулся на же самое место.Мало того,
пока он с ней летел,он успел её открыть и употребить по назначению.А если бы по пути был приёмный пункт-я вам отвечаю-он ещё и сдать бы её успел!
А потом ему крикнули:”Смотри!Вон на вертолёте твоя жена к тебе летит!Со скалкой-наверно,блинами угощать будет!”
И хотя никакой жены там,естественно,не было;и летел не вертолёт,а обычная ворона;но…
Их альпинисты до сих пор,проскатривая запись его спуска,замедленную в десять раз,не могут понять,как ему это удалось.А по этой записи,замедленной в сто раз,обучают их спец.группы по захвату террористов и освобождению заложников.
Да,потом выяснилось,что жены у него нет и никогда не было.Зато свободы он получил-по самые штаты!
На суде ему припаяли:оскорбление национального символа(хотя он не очень-то оскорбился);попытку изнасилования-на бабу,всё-таки,залез(хотя,если честно-она не очень-то и сильно сопротивлялась);попытку шпионажа-там сверху обзор ого-го какой;и террористическую деятельность-он,по старинному русскому обычаю,обстреливал всех сверху плевками,а потом пустой бутылкой с горя,что её нельзя сдать,чуть не сбил с орбиты их искусственный спутник,
который чудом увернулся,и потому не навернулся.
Подлые американцы скрыли от нашего,что на обратном пути бутылка разнесла к хуссейной матери иракскую баллистическую ракету,которую только-
только создали ихние военные.Иракские учёные изучили место катастрофы и доложили наверх,что у Штатов появился новый,страшный вид ПВО.Причём снарядов для этого ПВО у них!..Больше,чем в России дураков,дорог и тараканов!
Но,поскольку от нашего это скрыли,ему это не помогло.Они все статьи сосчитали,сложили-получилось(как у них обычно и бывает) девяносто девять лет,девяносто девять долларов, девяносто девять центов.Для ровного счёта добавили занятие альпинизмом в неположенном месте и превышение скорости девяносто миль в час,да ещё в нетрезвом виде-это во время спуска.Получилось ровнёхонько сто лет.
Ну судья приговор и огласил:”Век воли не видать!!!”
Но наш-не дурак,он всех обманул.Он из спагетти,которые ему на ужин дали,верёвочку свил,да и удавился.Ему положено сидеть,а он сначала висел,а теперь лежит.Ему даже памятник на кладбище поставили с надписью:”Спи спокойно,дорогой номер триста двадцать шесть восемьсот четырнадцать!”А внизу кто-то продолжил:”Только не храпи,а то-уроем!”И подпись:”Соседи”.
Да,бывает…Но обычно здесь скучно.Но зато я здесь многому научился.
Напремер,я понял,почему мы так и не смогли догнать и перегнать Америку.У них народу-миллионы,и у каждого-голова.А у нас народу-куча,и у каждого-ДУША!А душа у нас-широкая,русская!Нет,это не только я,это и все мои родственники подтвердят!Что?!Какие десять долларов до получки?Откуда у меня такие деньги?!  Сам ты-такая морда!
У них душ-то почти нет!Вместо души почти у всех-компьютер да кассовый аппарат для налоговой полиции.Для них главное-деньги.
А у нас-другое.Нет,деньги нам конечно тоже нужны,но есть то,что на них не купишь.Выпить водки,получить в морду по пьяни;выбрать президента и ругать его,за то,что дали в морду по пьяни;послушать ”На-Ну”,и вытворять прочие безобразия,от которых душа радуется!Только у нас вы встретите такие объявления,написанные от всей русской души:
”Опытный агроном засадит вам огурцы по самые помидоры!”
”Квалифицированный закройщик раскроит вам череп!”
”Профессиональный вставляльщик палок вставит вам палки в колёса!Нет колёс-не беда,мы всегда найдём-куда!”
”Импотент в четвёртом поколении расскажет,как избежать венерических заболеваний!”
Вы такое в Америке встретите?!Нет,здесь только одни кошмары:”Город Биллклинтовск в ужасе-тринадцатая жертва маньяка-самоубийцы!Все требуют немедленно прекратить это!Только через мой труп-отвечает маньяк-самоубийца!”
Знаете,мы столько лет смотрели на запад,и говорили:у-у-у,как они там далеко впереди!..А надо было повернуться к ним спиной,смотреть на восток,и иногда поворачивая голову,говорить:у-у-у,как они там далеко сзади!
Так что послушайте старого…русского,нового американского Мойшу:в России-гораздо лучше!Сидите вы дома,не смотрите вы на запад,не уезжайте вы в эту Америку!
А то нас здесь и так слишком много стало!Скоро  русской душе развернуться негде будет-она с другими такими же сталкиваться будет!


Рецензии