3 месяца счастья. Глава 7

     Глава 7.
                Сара.
  Моя голова. И ноги. И ребра. Твою мать, как же все болит. И кажется, мне не избежать расспросов от парней. Вчера я явилась сюда не в лучшем виде.
  Волосы растрепанны. Под глазами залегли тёмные круги. На шее видны следы от пальцев вчерашних парней. Я чувствую себя игрушкой, которую все ищут для того, что бы немного побить.
 . Натягиваю спортивный костюм, собираю волосы в косу и иду на кухню. Никого. Иду в кабину к водителю. Джек сидит за рулём. Без футболки, в одних шортах и сланцах. Шесть кубиков пресса, мускулатурой он может похвастаться.
  Целую его в щеку и сажусь на второе сидение. Он тоже слегла улыбается, но глаз от дороги не отрывает. Сосредоточенный и кажется немного злой. Сейчас начнутся расспросы.
-Где ты вчера  была?-спрашивает он.
-На площади,-говорю я.-За вами наблюдала.
-И поэтому ты вернула сюда вся в синяках и бледная?
-Немного подралась.-пожимаю я плечами.
-Немного?-ухмыляется он.-Да на тебе живого места нет!
-Не кричи, пожалуйста.-прошу я.
-Кто это был?-челюсть напряженна.
-Те, от кого ты  меня  защищал.-пробегаю пальцами по его волосам.
-Какого хрена ты пошла с ними?-едва не кричит он.
-Они меня вырубили,-говорю немного громче я.-Я тогда ничего не могла сделать.
-Сара, -голос его дрожит.-Если бы с тобой что-то произошло....
-Не надо,-прерываю я его.-Все нормально и к этому разговору мы больше не возвращаемся.
-Хорошо.-соглашается он.
   Мне с ним хорошо. Даже очень хорошо. Мне не хочется привязываться к нему. Все равно рано или поздно мы расстанемся и тогда уже будет больно мне. А мне этого совсем не хочется.
  Вечером мы снова в каком-то городке. На этот раз я стою за кулисами и жду ребят. Заодно делаю пару снимков их фанатов и самих музыкантов. Кадры получаются прикольными.
  Джек выглядит как пятилетний ребёнок, который получи велосипед на день рождения. В кадре его лице светится. Майкл получается немного хмурым. Алекс широко улыбается и машет мне. Первым со сцены убегает Джек. Он сжимает меня в крепких объятиях и тащит не сцену.
   ООО, только не это. Он ставит меня перед микрофон и шлепает по заднице. Кажется парни тоже поняли что он задумал и улыбаются.
-Пой детка!-говорит мне Джек и начинает играть.
 . Эту песню я уже выучила наизусть. Мы поем её каждый день когда нечем занятся или просто скучно. Поэтому, мне не составило труда её запомнить.
Майкл не собирается мне подпевать. Убью всех троих! И сейчас я говорю это очень серьёзно.
  Площадь взрывается. Черт, я выступила перед всеми этими людьми без страха и сомнений. Вот что значит жить с музыкантами. Джек крепко меня обнимает и целует на глазах у всех!  Твою ж мать. Тут же дофига детишек с камерами. И о чем я только думала. Меня ведь ищет не только полиция.
 Хотя, за этот месяц я так сильно изменилась, что меня уже трудно узнать. Подбородок заострился. Волосы отрасли. Некая увереность и силы. Совершенно другая Сара. Сара, которую я не знаю.
  -Это было круто!-говорит Алекс когда мы уже сидим в автобусе.
-Кстати, -я кидаю подушку в Джека.-Больше так не делать!
-Ну, детка,-он притягивает меня к себе и целует.-Это действительно было круто. Никогда не видел тебя такой раскрепощенной.
Я улыбаюсь.
  Из комнаты выходит хмурый Майкл. В руках у него ноутбук и он ставит его мне на колени. Прежде чем Джек или Алекс смогли бы увидеть это, я закрываю крышку ноутбука и отдаю его Майклу. Вопрос на его лице. Отвечаю кивком. Он снова уходит к себе в комнату.
 -Что такое?-спрашивает Джек.
-Ничего. Идём. Я хочу спать.-мы уходим в комнату.
  Через час я натягиваю футболку и шорты и иду к Майклу в комнату. Он сидит на кровати. Похоже он даже не ложился. Правильно, после этого я бы тоже не ложилась спать.
-И как это понимать?-спрашиваю я.
-За твою голову предложили десять тысяч долларов,-хмуро говорит он.-Царь тратится на твои поиски.
-Так может облегчим ему задачу?-шиплю я.
-Сара, я не сдам тебя.-отвечает Майкл.-Нам надо решить что делать дальше.
-Что делать дальше?-я едва не смеюсь.-Майкл, если этот человек предложил за меня деньги, то дальше будет только хуже. Мне лучше сдаться сейчас, чем потом потерять тех, кого я люблю.
-Ты ведь не думаешь что мы просто возьмём и отпустим тебя?-ухмыляется он.
-Что ты предлагаешь?-спрашиваю я.
-Заляжем на дно,-он встаёт с кровати.-Через пару дней будем в одном глухом городке, там можно снять дом. А там решим что будем делать.
  Я смеюсь.
-Может лучше мне сдаться?-спрашиваю я серьёзно.
-Нет!-отрезает Майкл.-Только попробуй, я тебя потом выпорю!
-Майкл,-перед глазами лицо отца.-Этот человек убил моего отца. Этот человек хочет  убить меня. И рано или поздно он нас найдёт. И тогда, я могу потерять и вас.
-Этого не будет никогда!-шипит Майкл.
-Что мы скажем ребятам?
-Это я возьму на себя.
  Иду к Алексу в кабину. Он как всегда за рулём. Сажусь рядом и мы молча смотрим на дорогу.
-Пора спать,-говорит он.-Идём, Сара.
-Я хочу повести.-говорю я.-Я умею.
-Ээ, точно?-недоверчиво спрашивает он.
  Фыркаю.
  Сажусь на его место, завожу автобус и трогаюсь с места. Он стоит пару минут, наблюдает как я еду и вот наконец-то пожелав мне спокойной ночи уходит спать.
  Понимаю его чувства когда он ведёт машину. Нико не мешает. Впереди дорога, которая ведёт неизвестно куда. Я веду автобус и думаю про свою жалкую жизнь. Если бы Майкл не вытащил меня тогда, возможно сейчас я бы уже работала на Царя, либо была мертва.

                Майкл.
  Автобус слегка потряхивает. Вот уж Алекс, а раньше нормально водил. Хотя едет он не так уж и плохо. Сажусь за стол с кружкой чая, из комнаты выходит  Джек, следом из своей комнаты выходит Алекс. 
-Если мы все тут,-шепчет Джек.-То за рулём Сара?!
  Как угарелые мы летим в кабину водителя. Она сидит в наушниках, отсоединена от всего мира. Не обращает на нас внимания. 
  На ципочках мы все выходим из кабины.  Джек немного помрачнел. А мне понравилась как Сара выглядит за рулём.
-Может дом снимем?-спрашиваю я у ребят.
-Зачем?-спрашивает Джек.
-Сейчас лето,-улыбаюсь я.-Отдахнем, покупаемся в море, а осенью с новыми силами в путь!
-Все равно не понимаю для чего.-хмурится Джек.
-Сара не привыкла к постоянной дороге. Пусть она хотя бы отдохнет.
-Окей.-тут же соглашается он.-Сара отдохнет и в путь.
  Автобус резко останавоивается. Через минуту выходит очень бледная Сара. Джек хочет к ней подойти, но она пригвоздила взглядом его к месту.
-Алекс!-рявкает она.-Баки надо заправить.
-Лл-л-ладно.-заикаясь говорит он.
-За руль, живо!-рявкает она снова.
  Он перекрещивается и уходит. Сука! Повезло ему. Она сверкает на нас глазами и идёт к себе в комнату. Затем выглядывает, смотрит на меня, затем на Джека. По её холодным взглядом я буквально съежился.
-Ты,-говорит она Джеку.-Зайди!
-Ладно.-не уверенно говорит Джек.
Она оставляет дверь немного приоткрытой. Джек смотрит на меня с такой надеждой, как будто я смогу спасти его от его же девушки, которая немного зла.
-господи,-шепчет он.-Спаси и сохрани.
  Невольно я смеюсь. Он заходит к ней в комнату и закрывает дверь. Что там происходит стоит только гадать. Но догадаться не трудно.
 Она сможет постоять за себя. Я знаю об этом. Если она смогла приструнить троих мужиков одним лишь взглядом, от что уж там говорить.
  Иду к себе в комнату. Дом уже найден и теперь нам нужно только туда въехать. Думаю, парням там понравится, да и Саре тоже. Дом как раз недалеко от пляжа. Можно будет купаться и загарать.
 


Рецензии