я была в твоих мыслях?

остановились на месте, устали от жизни,
теперь не боимся друг друга терять.
да, были вместе, тебе мои песни,
все также хочу я тебя обнимать.
старалась быть нежной, старалась быть чуткой,
мечтала о жизни совместной с тобой.
от тебя лишь осталось два сожженых окурка,
черно-белое фото, где ты все еще мой.

что мы значим для мира?
запомнит ли кто-то двух забавных влюбленных, игравших в "нельзя"?
я всегда говорила:" наш союз-катастрофа",
но ты понял все это лишь время спустя.

зря тогда поспешили, да ты сам это понял,
ведь сейчас мы в болоте разбитых сердец,
и во сне только можем быть вместе с тобою,
тогда сделай подарок-счастливый конец.

я была в твоих мыслях?
теряюсь в догадках.
ты хотел быть со мною?
ответь же мне " да"!
хотя знаешь, наверное, поздновато, думать даже о нашем с тобой " навсегда".

и продолжим ходить мы по краю обрыва,
только изредка глядя друг другу в глаза.
я хочу, чтобы время мне память отбило,
чтобы я была морем, сейчас же-гроза.
пусть деревья расскажут мне о рассвете,
о днях тех, когда я жила без тебя.
мы с тобою все те же малые дети,
и уже не горит давно наша звезда.
только зря я надежды пустые "вдыхаю",
только зря я живу лишь тобою одним,
и хочу, чтоб ты знал, я теперь не такая.
"не впущу его больше!"-буду молвить другим.


Рецензии