Мудрость старого гнома

- Нужно делать всё с умом!

Так сказал нам  Мудрый Гном

Он принёс с веранды стул,
снег с него рукой смахнул,
и усами и бровями шевельнул,
и подмигнул…


- А теперь, друзья, смотрите…

Шубу снял и тёплый свитер,
сбросил валенки…  -   худой!,..
с  редкой белой бородой…
Но глазами – молодой!

И чему старик научит
мускулистого парнишку?
Волшебству? Ну… это слишком!

Гном присел меж тем на стул…
Веки древние сомкнул…
и глубоким сном уснул…

Вот такое приключенье!
Обещал нам упражненье,
приносящее здоровье
и смотрел с такой любовью…
Обманул, япона мать!

Час прошёл…  и подмерзать
стали наши ноги-руки…
Делать нечего... От скуки
мы решили «похохмить»

- Надо старца проучить!

Что с ним сделать? Может быть…

Подошли к нему поближе…

- Вроде, дышит…


- Я всё вижу! -

голос Гнома раздаётся...
(он от смеха аж трясётся)

- Вы – наивные ребятки!
  Вася! Тронь меня за пятку!

Вася:
………….

- А я чё? А я ничё!...

Гном:
………….

- Тронь, сказал я!!!

Вася:
………….

- Горячо!

Гном:
………….

- То-то… С ХОЛОДОМ ДРУЖИТЬ,
  ЭТО ЗНАЧИТ ДОЛГО ЖИТЬ!


Рецензии