Я посвящаю тебе эти строки

Мы просыпались в разных квартирах и разных концах города.
Я вставал часов в шесть утра,проклиная свой организм,не дающий мне жить нормально.
Ты просыпалась не раньше часа,не причесанная,с размазанной косметикой по лицу и с жуткой болью в висках.
Я пил чай или кофе с печеньем,что по душе было утром.
Ты-две таблетки обезболивающего и бутылку минералки залпом.
Мы были настолько разные,что просто невозможно представить нас вместе.
Я ночью сочинял стихи и добавлял куплеты в песни,обнимая гитару,с которой провёл все своё детство.
А ты? Я никогда не узнавал у тебя подробности.
Каждая твоя ночь для меня ещё один удар в сердце.
И я бы назвал тебя дрянью и запер бы все для тебя двери.
Только любила ты меня больше других на свете.
Мы писали друг другу письма в конвертах,а по утру читали их в своих квартирах.
Тебе казалось это смешным и ненужным.
А я сохранил все твои письма,фото и подписи на конвертах.
Я понятия не имею,зачем ты меня мучила нашими скандалами-ссорами-уходами.

А сегодня-моя первая осень без тебя.
И мне впервые дышится нормально.
Мы врали ,что не сможем прожить и минуты друг без друга.
Я больше не слышу ничьих скандалов и нервы мои отныне в порядке.


Рецензии