огонь любви

В душе моей горит огонь любви!
Любви к тебе, мой самый нежный мальчик!
И хоть сейчас ты от меня вдали,
Но чувства нежные пылают только ярче!

Хочу увидеть блеск любимых глаз,
И как скользит по телу взгляд игривый!
Хочу, чтоб был со мною ты сейчас,
И облик лицезреть, что сердцу милый!

Хочу почувствовать я сладость губ твоих
И заключить тебя в свои объятья!
Хочу я только жить для нас двоих!
Познать хочу науку сладострастья!

И плод запретный я хочу вкусить -
Поддаться страсти, что горит меж нами!
Хочу с тобой о счастье говорить,
И в будущем чтоб мы его создали!

Хочу с тобой прожить я много лет,
И быть с тобой и в радости и в горе!
И чтобы в жизни мы не знали бед!
И чтоб с детишками поехали на море.

И знаю я, что эти все мечты
С тобою мы в реальность воплотим!
И в жизни все проказы мы судьбы
На полную катушку ощутим!!! =)


Рецензии