Ты ушёл

      Посвящается светлой памяти Захарова Д.В.



Ты ушел! Мне так страшно и больно.
Рухнул мир из осколков зеркальных.
Больно так, раны вновь кровоточат
И текут реки слёз за тобою,
Убегая за дальние дали,
Где нет Жизни, где Смерть верховодит
И на страже стоит охраняя,
И решает, кого она впустит,
В мир иной – за доской гробовою…
Ты ушёл! Моё сердце взорвётся…
Как мне жить? Я дышать не умею
Без тебя. Как любить, позабыла….
И счастливою быть, не посмею….
Как же страшно! Нет в мире опоры,
Безопасности нет и Надежды.
Ты ушёл в своей новой одежде,
А я следую вслед за тобою…..
Мой единственный в мире, мужчина,
Самый добрый и самый хороший,
Без тебя непосильною ношей
Стала жизнь, появились морщины.
Стала тихой, почти не заметной,
Как тебя никого не любила…
Смерть твоя стала боли отметиной,
Я себя с твоей смертью забыла…
Отпусти мою душу с Любовью…
Я тебя отпустить не сумею,
Я уже не ребёнок! Старею
И уже ничего не построю…..
Замок рухнул, красивый, зеркальный
Душу, больно изранив до крови.
Нет Души, Счастья нет, нет Любови.
Дни текут, одиноки, печальны.
Ты на небо ушёл – я осталась,
Но тебя узнаю в каждом шаге,
В слове каждом родных и знакомых
И живёшь ты со мной, в моём доме.
Каждый день я тебя вспоминаю,
Как хочу отпустить тебя с Миром,
Чтоб Душа успокоилась! С Богом!
Я прошу, не суди меня строго,
Пусть защитой мне станет квартира…..
Я Люблю тебя Жизни сильнее,
Смерти, нет, не боюсь – принимаю!
Вот сейчас я тебя отпускаю,
Отпускаю и Верю – ты слышишь!


12.01.2015г


Рецензии
Слышит. Очень сильно.

Виктор Гайдеек   24.01.2015 01:40     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ВИКТОР!

Татьяна Фарафонова   24.01.2015 17:08   Заявить о нарушении