Это мое, а это-твое

А я хотел бы показать тебе сказку,
Рассказать,как живут в моем мире.
Только было это все понапрасну,
На меня ты смотрела с опаской.

В моем мире нет боли и горечи,
Здесь только лето и весна расписная.
Мне кажется,здесь есть место для встречи,
При виде тебя пропадает дар речи.

И уютная комната с креслами,
Крепкий чай,бутерброды и торт !
Я купил бы тебе все радости,
Лишь бы ты нашла улыбку на лице своем неживом.

У меня здесь мосты разводные,
А еще сотня парков и солнечных скверов.
Мои люди не чувствуют смерти,
Берегу их от неминуемой слабости.

А у тебя в мире,сколько тепла ?
Уверен,у вас не бывает счастья.
Бледные,холодные,злые всегда.
Вы не сможете жить с мерзлотою опасной.

Твой мир-бесконечен и полон радости,
Но взгляни на людей;они без лица.
Ты их лишил той крайности,
Где чувства били бы с полна.

Ты забудь,что когда-либо происходило,
Возвращай в реальность,ты верь.
Я скажу тебе одну только правду,
И надеяться на что-то другое не смей.

Тут только холодные зимы с миндальною осенью
Кутают темные,безлюдные улочки.
Моя луна светлее вашего солнца.
И прятать улыбку за строгие взгляды-это привычка.

Мосты? Серые,твердые и обыкновенные,
Как и проспекты остаются такими же.
А про луну уже говорилось ? Это мои мысли,мечты
Лунный свет-всегда рядом. Разве нет?

Но не думай,что люди в мире мертвы,
И чувства все их пропащие.
Да,мы друг другу строим клетки и плен,
Но живем и в жару, и ненастье.

Мы вместе по долгу,веками.
Принося с собой море тепла и света.
У тебя же все только на день,
И люди уходят, забирая с собою все счастье.

Запирая при этом тебя в четырех стена,
Вместе с деньгами гнить тебе месяцами,и даже годами.

;


Рецензии