Тарарам

Поролоновые кролики вальсируют по небу,
Лилипуты в панталонах кувыркаются в траве,
Я леплю себе троллейбус из воды и крошек хлеба,
А потом на нём проеду по родимой стороне...

Улыбаются улитки, поедая бутерброды,
А гусары-ловеласы бьют в последний барабан,
Я бросаю мандарины в окна спящего народа,
А когда народ проснётся - попадёт на балаган.

Лают толстые собаки на скрипучие качели,
А бамбуковые дудки раздражают пустоту,
Я гуляю с крокодилом по притонам и борделям,
А когда настанет утро, я отправлюсь на Луну.

Будет сухо или сыро, будто не было и нету
Ни слонов, ни апельсинов, ни вина, ни молока,
Я держу большую муху под прицелом пистолета,
Отогнав её отважно от остатков шашлыка.

Бродят маршалы по кругу, вспоминая направленье,
Белый всадник лихо скачет по магнитным полюсам,
Продолжается стихийно это светопреставленье...
А матросы лихо пляшут, тарарам-парам-парам.

2015.


Рецензии