Чужак

Слушать песню - http://youtu.be/PxTBixgvB7s


Вчера я встретил земляка,
Меня он не признал.
Он посмотрел, как сквозь меня,
Но знать не пожелал.
Он улыбался всем другим,
В любезности мастак,
Он явно доказать спешил,
Что друг он, а не враг.
Он здесь смеется громче всех,
И громче всех поет,
Он демонстрирует успех,
Как на показе мод.
Лояльность светится в глазах,
Искрит патриотизм,
Исполнит он за просто так
Для вас любой каприз.
Он хает все, что было там,
А здесь он стал не тем,
Он свой лишь местным своякам,
И беспощадный к тем.
Вчера он встретил земляка,
И даже не взглянул,
Поднял он нос до потолка,
Не ровня я ему.
Он коньюктуре платит дань,
Но грех его не в том,
Родную он Тмутаракань
Презрением отмел.
Доверье может ли быть тем,
Кто Родину хуля,
Добра не видит в ней совсем?
Он предал сам себя.
Такой предаст и новых сих,
Как только час придет,
Где он увидит свой успех,
Туда и уплывет.
Напоминаю я ему
Присутствием своим,
В какую жуткую тюрьму,
Себя он заключил.
Несчастный это человек,
Хоть держит нос трубой.
Он не расплатится вовек,
За то, что он такой.
Вчера я встретил земляка,
Меня он не признал.
Он посмотрел, как сквозь меня,
Но знать не пожелал.


Рецензии