Господи! Неужели не встану!

Господи! Неужели не встану,
Не смогу я от боли очнуться,
Неужели в пути так устану,
Что, заснув, не сумею проснуться.
Неужели в Раю на рассвете
Не увижу я яркого Солнца
И на встречу  не выбегут дети,
И мне будет всегда только больно.
Не узнаю я Счастья земного,
Не увижу Любви и покоя.
Только томное, синее море
Будет знать, что со мною такое.
Только омут и дно океана
Успокоят бессмертную Душу
Я загадочно-строгою стала
И не выйти со дна мне на сушу.
Где ты, горе? Под гладью сокрыто.
Где ты боль? Я теперь тебя знаю
Белый саван давно уже сшитый
Пусть для тела пристанищем станет..
Глубоко, глубоко, на дне моря,
Боль моя тихо так притаилась,
Боль души от смертельного горя,
Я же с ней в своё время простилась….
Боль моя, ты родною мне стала,
То волнуешь, как буря морская,
То спокойна, когда я устала…
Вот такая она – Жизнь мирская!
Я молитвой её успокою,
И притихнут прибрежные волны.
Я Любви хочу, а не покоя,
И в Любви, чтобы не было больно!


12.01.2015г


Рецензии
Татьяна, спасибо за великолепные стихи! Пусть в Новом году душа не знает боли!

Тоненька   13.01.2015 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Антонина!
Желаю Вам в Новом году Счастья и Любви!
С уважением,

Татьяна Фарафонова   14.01.2015 06:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.