Купите чего-то-там или история одного спамера

- А вот и наша собеседница. Расскажите нам, пожалуйста, свою историю.
- У меня был один друг, который любил пошутить, иногда довольно забавный, но в целом довольно бестолковый. Однажды в одноклассниках он прислал мне сообщение похожее на спам с предложением купить ЧЕГО-ТО-ТАМ. Я подумала, что он прикалывается, кому нужен этот ЧЕГО-ТО-ТАМ и вообще что это такое? Сначала я немного посмеялась, но так – в целом ведь не очень смешно. Ха-ха-ха (заливается смехом). Ну не надо мне подмигивать! Ну, так вот, этот парень все писал мне и писал и все только этот спам, ни о чем другом он не разговаривал. Я пыталась с ним разговаривать, просила не писать, но все было бесполезно. В конце концов, я начала избегать его, но это только увеличило количество получаемых сообщений. Попытки удалить его из контактов тоже ни к чему не приводили, он создавал все новые и новые аккаунты и присылал сообщения уже десятками. Что мне больше всего не нравилось, что письма начали принимать угрожающий характер, он проклинал меня, сулил мне проблемы в будущем, а под конец даже стал угрожать физически. Я никогда его всерьез не воспринимала, но тон писем говорил о серьезных психических проблемах и, если честно я немного испугалась. Одно время мне показалось, что за мной кто-то следит, но потом я списала все это на растревоженное воображение.
И вот, однажды я сижу дома на своем  любимом диванчике, ноги поджала под себя, смотрю телевизор. И вдруг вижу ОН, тот самый парень с ножом, подходит ко мне и говорит: «Купи ЧЕГО-ТО-ТАМ». Нет, не в телевизоре – наяву. Нет, из колодца не вылезал. Ну хватит!! Так, о чем это я? Ну вот, выходит он из-за телевизора и говорит купи «ЧЕГО-ТО-ТАМ»! Я со страха… лучше об этом не будем. Ну, пришлось в результате купить ЧЕГО-ТО-ТАМ. И Вы знаете, Я ДОВОЛЬНА! Теперь, я буквально не представляю как я могла жить раньше без столь полезного предмета. Ведь  ЧЕГО-ТО-ТАМ … (далее перечисляются полезные свойства ЧЕГО-ТО-ТАМ, которые и без того всем отлично известны), и при этом, отмечу, что ЧЕГО-ТО-ТАМ гораздо больше подходит для нужд человека, чем аналогичные товары фирм «Чего-то-не-того» и «Как-то-не-так». Теперь Я буквально не представляю свою жизнь без продукции фирмы «ЧЕГО-ТО-ТАМ»!


Рецензии
Ой, насмешили!
Спасибо автору.
С уважением,

Валентина Петряева   27.04.2019 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Буфф   29.04.2019 11:21   Заявить о нарушении