***

Когда я буду чуть постарше,
Когда любовь познаю я,
Я брошу все,не оглянувшись даже,
И прошлому последний раз махну рукой.

Я буду всюду ссыпать комплименты,
И ярче всех созвездий засвечусь!
Лишь потому,что я любовь свою настигла,
А зла уж нет, все хохочу и хохочу.

Я буду говорить как в фильмах,о сладком и небрежном,
А раньше бы пустила пулю в лоб.
И трудно будет говорить о чем-то,кроме
Моей любви во времена февральской дури.

И собеседник засмеется очень громко,
Тая в глазах воспоминания и боль.
Очнись пока не поздно,пышка.
Любовь напрасна и тяжела порой!

Предатель,лжец,обманщик,гробовщик.
Как выбрала себе "такую" половинку?
Как мог он не ответить на твои слова,
И выбрать для пути неровную тропинку?

Ты можешь быть несчастен,зол на мир.
Но я же счастлив,и в сердце-пир!
И мне не важно где его я кончу,
Мне дар дарован навека-глубины душ читать
И неутомимо искренне любить!

До бесконечности и дальше.


Рецензии