Мое Солнце

Просыпалась утром и видела от тебя смс.
"Прости,что меня рядом нет.
Но ты же ярче всех отражаешь в себе самый глубокий лес.
Я люблю тебя,мое глубокое Море.
Ты,пожалуйста,одевайся сегодня теплее.
И больше никаких забастовок.
Быстрее садись за стол и ешь.
Кофе и сок-не еда и никогда за нее не считалась.
Потом; быстрей одевайся и спускайся вниз.
Я уже жду тебя и люблю,мое море".

Настроение-срывает планку.
В сердце- приливы счастья.
Как всегда без внимания твои просьбы остались.
Быстрее оделась и слетела вниз по пролетам подъезда.

"Ты как всегда меня переступаешь.
Хоть иногда-то слушайся меня,
Я же не хочу тебя потерять.
Как же я без воды,без своего чистого неба над головой".

Тюльпаны..Ты знаешь,что я их люблю.
Ты знаешь все обо мне.
"Ну иди же ко мне,обниму.
Твои глаза блестят,а значит,Нам все по плечу".

Ты мое Солнце.
И ты всегда спасаешь меня от ветра.
Всегда рядом.
Всегда под грудной клеткой,слева.


Рецензии