Восхвали, душе моя, Господа

Хвали душе моя Господа
И возрадуйся, сердце, о Нем.
Восхвалю Господа Вышняго
И воспою Ему — Слава!

Хвали душе моя Господа,
Восхвали Его до самых Небес.
И возрадуется сердце мое.
И возвеселится в любви.

Восхваляйте, люди, вокруг
И возлюбите Творца своего.
И возрадуется сердце внутри
И все услышат Славу Его.

Восхвали, душе моя, Господа.
И возрадуйся, сердце, мое.
Чтобы пением до самых Небес,
Вознесли мы Имя Твое.

Слава Тебе, Вседержителю.
Во Святей Троице — Слава Тебе!
Песнь пою Тебе, Спасителю.
И взываю, грешный, в мольбе.

Восхвалю Тебя, Господи.
И возрадуется сердце мое.
Возлюблю Тебя всей душой, Господи,
Только Ты не отрини мене.

Слава Тебе, Господи!
Боже наш, Слава Тебе!
Воздаю хвалу Тебе, Господи!
Песнь пою в благодарность за все!
              ***


Это песня, поётся на мотив созвучного распева...


Рецензии