Проходите мимо моих дверей

И справа фальшивая скобка,улыбка,
Что все нормально.
И справа скобка,но душу это не лечит.
А мне бы закрыться,укрыться,зарыться
В этой пустой квартире.
Мир-не безупречен,
Мир никогда и нигде не будет вечен.

Мне с котом в обнимку и подушкой промокшей от слез
Пролежать,не шелохнуться,не сдвинуться с места.

Давече...
На пару с моим джентельменом-котом
Мы пили в баре ром,заливая его сверху текилой.
Улыбаясь,флиртуя и хитро смотря прямо в глаза
Цеплялись за юбки,и лоск чей-то грудки
Манил.

Ночи проводили весьма не дурно,
Правда,очень бурно и блудно.
С луною,под утро,хлюпая лужами в такт
Стирали в кровь
Я свои ноги,а он свои лапы о мокрой асфальт.
Но были довольны.

Нас,правда,дома никто не ждал,
И ужин нам не всегда накрывали на стол.
Вот так и сидели под утро
Я с моим джентельменом-котом на балконе.
С кофе,молоком,и пару сигарет "в запас",
Думали,мечтали и ждали чего-то.
То ли чуда,
То ли метеорита в окно,
То ли правды в глаза,
То ли раннего звонка,
То ли девушки пресловутой,
То ли новый убойный бычок самокрутки.

Почему-то,
Не меняли мы друг друга на кошек.
И странных мастей собак.
Он был мне дороже велюровой юбки
Я ему-блестящей кошачей грудки.

Кот,ты ближе людей.
Кот,ты лучше людей.
Мне без тебя не прожить
И считанных Богом дней.


Рецензии