По тропинке голубой

По тропинке голубой
Месяцем расшитой
Возвращался я домой
Мимо груш с ракитой.

Груши зелены совсем
Вишни хороши
Обломал я ветку. Ем.
Вкусно! От души!

Комаров, хоть пруд пруди
Злющие, беда!
Ночью хоть тут не ходи
Высока трава.

Ноги мокрые давно
Словно по воде
Проходил я всё кино
В этой лебеде.

Да и фильм то не о чём
Снова баламуть
Мать, наверное, ремнём
Завершит мой путь.

Обещался я к восьми
Матушке прийти
Да забыл я от любви
К дому все пути.
******

По тропинке голубой
Месяцем расшитой
Возвращался я домой
Мимо груш с ракитой.


Некрасовка.   13.01.15.


Рецензии
прямо частушки получились, с улыбкой и добрыми пожеланиями

Вам За Творчество Спасибо   21.01.2015 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.