Снежнобыль. и все по-другому

Каждый раз, когда на улице идет снег, мне почему-то кажется, что скоро весь, абсолютно весь город заполнится снегом так, что даже крыши высоток скроются в этом пушистом белом океане. Так, что земной шар станет похож из космоса на снежный ком. Это так прекрасно!

В такие дни мне нравится наблюдать за людьми, проходящими мимо. Я ликую. Они прячут свои сопливые носы в шарфы, щурятся, спасая глаза от колючих снежинок, проваливаются в сугробы... И чем недовольнее их лица, тем мне веселее! Ведь они еще не знают, что это только начало. Ничего, я подожду. Вот и мой подъезд. Я поднимаюсь на восьмой этаж, захожу в квартиру, сажусь напротив окна. За окном кружатся снежные хлопья, огромные, просто невероятно огромные. Они танцуют, безумно и целомудренно.

"Нет, сегодня обязательно должно что-то случится!" - Говорю я каждый раз, но... случается только снегопад. Каким-то немыслимым образом им удается одерживать над ним верх! Люди затаптывают снег своими ботинками, машины оставляют на нем полосы, и из девственно-белого он становится грязным и мертвым. Дворники раз за разом соскребают малейшие его следы с асфальта, а снегоуборочные машины сгребают все в большие страшные кучи, напоминающие мне трупы каких-то животных.

А я все-равно жду. И проходя каждый раз по заснеженной улице, я долго стою, запрокинув лицо навстречу светло-серому небу. И весь мир вдруг сужается до ощущения таяния снежинок на коже.

Ничего. Я терпеливая. Я подожду.


Рецензии
Согласен. Они тают. И это чудесно.

Сергей Константинович Данилов   23.02.2015 20:01     Заявить о нарушении
Да... Чудесно находить красоту в простых вещах)

Татьяна Ласкина   24.02.2015 14:45   Заявить о нарушении