Благодарю тебя...

Благодарю тебя за радость редких встреч,
За вдохновение, за милую улыбку,
Благодарю и постараюсь уберечь
Все то, что было слишком зыбко.
         Я буду помнить боль разлуки,
         Когда непрошеной накатит вдруг слеза,
         И твои сильные и ласковые руки,
         Любимые до умопомрачения глаза...
Я буду помнить, как награду,-
И губы, бударажущие кровь,
И сладость всех минут, когда был рядом, т-
В надежде, что увижу тебя вновь
         Таким, как был - безудержным и дерзким,
         Всепоглощающим глубины бытия,
         Быть хлюпиком, скулить считал ты мерзким,
         Не признавал малейшего нытья.
Восторженность в любви и пониманье счастья
Превознесли тебя над вся и всем.
Всему прекрасному ты раскрывал объятья,
Обогащая лирику свою обильем тем...
         Твоих мелодий всех чарующие звуки
         Еще звучат в душе моей,
         Усугубляя или облегчая муки,
         Взывая к памяти весну прошедших дней.
Воспоминания мои - нет, не уныние,
Хоть в прошлом и желанья и мечты.
И счастлива по-своему отныне я
Одним сознанием, что где-то рядом ты!


Рецензии
Стихотворение понравилось.

Здесь много качеств, положительных.
Фанатичная благодарность.

Самое, наверное, лучшее чувство из всех тех, которые есть в любви.

Удачно все собрано - любовь, страсть, ласка.

Хорошая композиция!

Анонимный Аноним Анонимович   18.02.2015 16:24     Заявить о нарушении
Хорошая композиция - это тоже важно.Это, как- бы, изначально.Так что, Вы тонко
подметили.Спасибо.Успехов!

Яна Лютик   20.02.2015 10:34   Заявить о нарушении