Cердце

- У вас сердце не на месте, - сказал мне самый опытный врач в нашей поликлинике. Ему три тысячи лет, ошибаться никак не может, - Все системы работают нормально, а сердца на месте нет.
- Потерялось?
- Не нашлось.
- Что же делать?
- Искать. Вон, погода какая чудесная. Весна. Весной далеко видно.
- Может быть, платье одеть в красный горошек?
- Это мысль, – одобрил доктор.

Я выбрала платье из легкого ситца, улицу, год, и пошла искать свое Сердце. Уж как так случилось, - не знаю, - но двор этот я нашла сразу. И выглядел он также как во сне – с липой и песочницей.

За большим деревянным столом в застиранной майке сидело моё Сердце с бутылкой пива в руке. Сидело и щурилось.
- Пиво пьешь? - спросила я, еще не веря своим глазам.
- Так сегодня не за рулем, – ответило Сердце.
 Я помолчала, любуясь игрой солнца на его мускулах. Сердце смутилось.
- А мы тут это…решили с мужиками козла забить.
 - У-у-у, жестокое какое, – улыбнулась я.
- Чего?
- Да ничего, можно я рядом посижу?
 - Ну, посиди. Пиво будешь?
 - Буду.
 Я взяла бутылочку двумя руками и понюхала.
 - Да ты прямо как хомяк! – сказало Сердце и обрадовалось собственной шутке.
 - Мастер комплиментов - подумала я, - Ну что с него возьмешь,- мышца!

Не закончив игру, Сердце потянуло меня в кино.
- В кино так в кино, я согласна, лишь бы с тобой, – подумала я, а вслух спросила, – Фильм-то какой?
- Этот, как его… сердечный такой.
- Ах, ну да, - кивнула я, - Какой же ещё.

Фильм был хороший, в зале темно. Сердце учащенно забилось и пошло на приступ, но тут включили свет. Потом на скамейке в парке сидели, кругом пух тополиный, поздно уже, а у нас сердечный приступ в самом разгаре, всё не так делает и волнуется при этом, ну да ничего, приладились к утру.

До тебя не знала, с какой стороны сердце бьется, а теперь знаю – со стороны ковра. Ворочается, ручищами-шлагбаумами во сне машет, того и гляди зашибет. Потом напишут – сердечный удар.

Помню, раньше приходилось мне долго по лестницам подниматься или парома полдня ждать, а сейчас взлетаю с авоськами на пятый этаж или бегу по воде быстрее хрустальных брызг. Домой, домой, скорее, к нему, сердечку моему. С продуктами для левого и правого желудочка. Левый у тебя расширенный, как у всех, кто спортом занимался.

Следить надо за сердцем. Знать, что сердце просит, а что ему не по нему. Вот моё, к примеру, бульон не любит. Мясо вынет, даже лук пожует, а бульон ни есть, ни пить не соглашается. Теплый, соленый, с укропом - хоть плачь.

Подружки просят: «Расскажи нам, как ты его любишь, какая она – любовь?». А я отвечаю: «Ну какая любовь? Как можно любить свое собственное сердце? Глупости это всё, глупости».

А есть где-то люди, которые без сердца живут. Их так и называют – бессердечные. На всех злятся, а сами несча-а-а-стные!

Сердце у меня беспокойное, выскакивает часто.
- Выскочу, - говорит, - по делу, новый клапан надо купить.
Я волнуюсь жутко. Сердце, ну что же тебе не хочется покоя? И девушек так много хороших, опять же. Сидело бы лучше дома. А то мне сразу тебя недоставать начинает, что не делай, как тебя не жди, прямо болезнь какая-то, сердечная недостаточность, - да, дедушка Доктор?

Однажды сердце заболело. Очень сильно. Почти замерло. На нем стали делать операцию. Врачи у нас в больнице хорошие. Боролись за нас. Делали всё возможное. А я сидела у зеленой кафельной стенки и ждала. Долго, может день или два.
Я не думала, что будет со мной, если сердца не станет.
Я знала уже, что без сердца жить нельзя. Просто ждала.

А сейчас сердце здоровое, здоровей прямо некуда, слышите: «Тук-тук». Стучит себе, резиновым молоточком по капоту, называется «рихтовать» по-научному, вечно въедет во что-нибудь, непутевое мое.

Вечером на футбол пойдет, будет там переживать, сжиматься. А потом с друзьями засядет во дворе сердечные свои капли пить и речёвки орать. А я и на футбол схожу, и закуски успею нарезать – только чтоб рядом быть, не убегай от меня, сердечко, не уходи в пятки и в прядки со мной не играй. Ведь и так долго не находилось. Как я жила без тебя с такой тоскливой пустотой внутри, знала просто, что найдешься, верила, тем и жила.


2003-2014 гг


Рецензии
Здравствуйте, Даша!

Вот заглянул совершенно случайно, а тут - Вы... И... как всегда Вы...

Ах, просто классно.

Станислав.

Фурта Станислав   07.01.2016 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.